Математические методы создания оптических иллюзий в искусстве

24 февраля 2018
Аннотация Среди множества направлений и техник в искусстве темой представленного проекта я выбрала оптические иллюзии. Целью является узнать, какие математические методы используются при создании иллюзий. На следующем этапе работы я изучила теорию: узнала какие существуют виды иллюзий и на чем они основаны; какие математические методы можно использовать, чтобы создать «обман зрения». Возникла потребность доказать на практике полученные знания. Я решила создать архитектурный макет с одной из иллюзий. Для его создания вдохновлялась работами швейцарского художника Феличе Варини. Использование иллюзий широко распространено в искусстве в качестве как главной идеи, так и части произведения, потому в будущем я смогу использовать свой проект, обучаясь на архитектурном факультете. Таким образом, тема моего проекта актуальна.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Живя в Калининграде, мы мало знаем о выдающихся личностях, живших в нашем городе. Даже о трудах известного философа И. Канта калининградцам известно немного. Это мы установили благодаря опросу студентов и преподавателей колледжа, т.е. одних из эрудированных слоёв нашего общества. Мы решили найти информацию о выдающихся математиках, которые внесли существенный вклад в развитие математической науки. Владея такой информацией, нам просто нужно ощутить себя жителями города с большим научным потенциалом и соответствовать этому уровню, гордиться своим уникальным городом так, как гордятся жители Москвы, Петербурга, Праги или Киева. Мы думаем, что в России наряду со столицами, признанными культурными центрами, есть и такой замечательный город с большой историей и блестящим будущим, в котором будут взаимовыгодно сочетаться культурно-исторические традиции России и Европы.
Цель: Систематизировать знания учащихся по математике, повысить их математическую культуру. Задачи: 1) Провести классификацию семинаров. 2) Раскрыть этапы семинара. 3) Разработать обучающий семинар по теме: «Обратные тригонометрические функции».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее