Цель: научить правильно делать выбор гласных в окончаниях имен прилагательных после шипящих и Ц. Задачи: А)образовательные: -повторить и закрепить знания об имени прилагательном как части речи, его морфологические признаки, синтаксическая роль через работу с текстом; -орфограмму «О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных»; -сформулировать правило написания гласных в окончаниях имен прилагательных после шипящих и Ц. Б)развивающие: -формирование умения правильного употребления имен прилагательных в речи; -развиваем умение грамотно излагать свои мысли; -формирование умения слушать и слышать товарищей. В)воспитательные: -прививаем любовь к родному языку и к художественной литературе.
Очень помогли Ваши материалы к итоговому уроку по сложноподчиненным предложениям. Показалось интересным задание на составление предложения. А работа с текстом позволяет вспомнить ранее изученное и закрепить пройденный материал. Спасибо!
Большое спасибо за урок! Материал оказался чрезвычайно полезным. Как показывает мой опыт, тема "Сложноподчиненные предложения" сложна для девятиклассников, а разноуровневые карточки помогают проверить знания не только сильных учеников, но и тех, кому материал дается непросто. Вами разработана система упражнений, которую можно использовать на разных этапах урока.