Урок русского языка 5 класс. Окончания имен прилагательных после шипящих и Ц.

Цель: научить правильно делать выбор гласных в окончаниях имен прилагательных после шипящих и Ц. Задачи: А)образовательные: -повторить и закрепить знания об имени прилагательном как части речи, его морфологические признаки, синтаксическая роль через работу с текстом; -орфограмму «О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных»; -сформулировать правило написания гласных в окончаниях имен прилагательных после шипящих и Ц. Б)развивающие: -формирование умения правильного употребления имен прилагательных в речи; -развиваем умение грамотно излагать свои мысли; -формирование умения слушать и слышать товарищей. В)воспитательные: -прививаем любовь к родному языку и к художественной литературе.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Конспект урока"Правописание О-Ё после шипящих и Ц. Тип урока: объяснение нового материала. Вид:комбинированный. Метод: частично поисковый
Урок обучения написанию сочинения-рассуждения на основе сказки А. Поповой «Коряга» Цели и задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по восприятию, анализу и написанию текста сочинения. 2. Способствовать развитию речи, внимания, памяти через разные приемы и виды работы с текстом на уроке. 3. Через анализ текста сказки А. Поповой способствовать принятию индивидуальных особенностей других людей и воспитанию толерантности. Урок разработан на основе современных требований с учетом здоровьесбережения.

Определение. Урок с презентацией в 8 классе по программе С.И.Львовой,В.В.Львова

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее