Имя
Людмила
Фамилия
Осокина
Специальность
Не выбрана
Материалы
Занятие. Хлеб всему голова! (Клип Песня про хлеб) Вступительное слово воспитателя. слайд 1. В – Добрый день, дорогие гости. Учащиеся 7 класса и я воспитатель Л.В. приветствуют вас в уютном, светлом, классе на нашем занятии. (дети здороваются) (Затем рассаживаются на свои места) В – И так мы начинаем. В – Мы встречаемся с ним каждый день. Без него не обходится ни один скромный завтрак, ни обед, ни праздничный стол. Он сопровождает нас от рождения, до самой глубокой старости - наш добрый друг, имя которого произносят с любовью и теплотой на всех языках. В- Кто же этот наш добрый друг, о котором сегодня пойдёт речь, вы узнаете послушав моё стихотворение. В- Он пахнет полем, ( читаю стих под муз) Горячим зноем и росой. Прохладным ветром на просторе И свежей утренней зарёй Он пахнет свежею мукою, И жарким пламенем печи, Когда натруженной рукою Пекут из теста калачи Вот он румяный и душистый, Лежит и дышит на столе За хлеб огромное спасибо, Всем хлеборобам на земле. В- Ребята так кто- же этот друг, о котором сегодня пойдёт речь на нашем занятии (отв.дет) Д – Сегодня на занятии мы будем говорить о хлебе. И.т.д. В – Правильно. Сегодняшнее наше занятие будет посвящено хлебу. В – И тема нашего сегодняшнего занятия звучит так. (дети читают заголовок Д – « Хлеб – всему голова» ( слайд 2) В – И начнём мы занятие со стихотворения. (3 слайд) Звучит музыка «Песенка колоска « Лера, Полина, Валя с караваем 1.Если мы хотим кого-то, Встретить щедро, от души С уважением большим! То гостей таких встречаем Пышным круглым караваем. 2.С караваем соль подносим Поклонясь отведать просим Дорогой наш гость и друг, Принимай хлеб-соль из рук. 3.Пышный, мягкий, пропеченный Подрумяненный слегка Хлеб с горбушкой золочёной Шёл он к вам из далека. (дети вручают каравай) В – Есть в мире особенные ценности - это воздух, земля, вода и человеческая жизнь. И в этот ряд можно поставить Хлеб, хлеб- древний, вечнонеобходимый продукт человеческого труда. Хлеб - батюшка, хлеб - кормилец – так ласково называли его наши предки. Хлеб всегда был в почёте у людей, хлеб – мерило достатка, символ благополучия, хлеб - это наша гордость, наше богатство и сила. В – А что такое хлеб, и каким он бывает и что он нам даёт? (ответы детей) ( слайд 4) Д – Хлеб это пшеничный, ржаной продукт, он даёт организму белки, углеводы, в хлебе содержится много витаминов, клетчатки. Хлеб даёт энергию нашему организму. В – Правильно ребята, а вы знаете, когда появился хлеб впервые и был испечён? Ответы детей В - Мы с вами, узнаем, совершив экскурсию намного веков назад. И узнаем, как люди научились печь хлеб, и каким он был раньше. В – Послушайте мой рассказ. ( слайд5)