Повышение педагогического мастерства учителя через организацию работы методического объединения.

Методическое объединение иностранных языков МБОУ СОШ №3 работает над темой: Формирование ключевых компетенций учащихся в контексте новых требований к освоению образовательных стандартов через применение активных методов обучения. В этом учебном году МО учителей иностранного языка работало над созданием условий для развития социально – адаптированной и компетентностно - образованной личности, что и является целью работы ШМО. Высокий уровень мотивации, обусловленный разными факторами, вызывает и высокие требования обучаемых, а также их родителей к учебному процессу.
povyishenie-pedagogicheskogo-masterstva-uchitelya-cherez-organizatsiyu-rabotyi-metodicheskogo-obedineniya.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Реформирование современного образования предъявляет новые требования к педагогическим кадрам. Модель преподавателя ХХI века предполагает, прежде всего, профессиональную, компетентную, творчески развитую личность, в которой доминируют духовно-нравственные и деловые качества. Она включает личностную ориентацию педагогической деятельности, умение ставить и решать задачи гуманистического образования, организовывать совместный поиск ценностей и норм поведения, уважительного отношения к культурной самоиндентификации учащегося. Свободно и активно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и соответственно моделирующий воспитательно-образовательный процесс педагог является гарантом решения поставленных задач.

Актуальность работы заключается в том, что в настоящий момент, в любой школе, мы можем обнаружить множество конфликтных ситуаций между учителями и учениками. Эти ситуации, к сожалению, не всегда своевременно разрешаются. Цель нашего исследования – изучить многогранность взаимоотношений между учителем и учеником и рассмотреть пути предупреждения или разрешения конфликта.
В данной статье высказывание рассматривается как комплексное речевое произведение, содержащее помимо языкового значения (семантики составляющих его языковых единиц) прагматическое значение, обусловленное коммуникативной интенцией говорящего, а также экстралингвистической ситуацией общения.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее