Проблемы, возникающие при формировании читательской компетенции учащихся

Материал содержит презентацию и выступление на МО начальных классов
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Одной из технологий, предоставляющих возможность перехода от репродуктивной деятель¬ности учащихся к продуктивной и способствующих становлению ключевых компетентностей учащихся, является «надпредметная» педагогическая технология «Развитие критического мыш¬ления через чтение и письмо» (далее - РКМЧП).

Польза самоанализа учебного занятия и необходимость развития у педагогов умения проводить его Учитель в современной школе должен уметь грамотно и аргументировано анализировать свою педагогическую деятельность, в том числе и отдельно взятый проведенный им урок или учебное занятие. Реальная ценность занятия – его результат; степень усвоения материала воспитанниками. Какими бы внешне эффективными приёмами ни пользовался педагог, но если воспитанники не усвоили тему, занятие эффективным назвать нельзя. На занятие обучающиеся должны усвоить намеченный объем знаний, выработать нужные навыки и умения. Самоанализ учебного занятия – процедура рефлексивной деятельности педагога, анализ и оценка проведённого им занятия (как правило, по определенному алгоритму или контрольному списку вопросов).

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее