Тема: « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Одной из технологий, предоставляющих возможность перехода от репродуктивной деятель¬ности учащихся к продуктивной и способствующих становлению ключевых компетентностей учащихся, является «надпредметная» педагогическая технология «Развитие критического мыш¬ления через чтение и письмо» (далее - РКМЧП).
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Статья «Каков он, современный урок» рассказывает о требованиях к современному уроку. Мы живём во время информационных технологий. Время информационного прорыва, время продвижения науки на наноуровне! И школьный урок, конечно же, претерпевает изменения.

Дошкольный возраст – период наиболее интенсивного формирования внутреннего мира ребенка, базовой культуры его личности. Именно в возрасте шести, семи лет дети имеют пик образного восприятия, в этот период у них проявляется лучшая память. Значит, в этот период им необходимо преподносить как можно больше информации в увлекательной форме.
С помощью чего и как это можно реализовать на уроках биологии и географии? Откуда ученик может добыть нужную информацию? В первую очередь, это учебник, карта, (если это урок географии) , справочная, познавательная литература , интернет и различные практические объекты (гербарии, модели, динамические пособия и многое другое), которые помогут учащемуся применить теорию на практике.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее