Это внеклассное мероприятие в форме ролевой игры.Данное познавательно - занимательное занятие предназначено для школьников 5 - 11 классов. Оно предлагает получение школьниками новой информации ( о видах птиц), а также закрепление этой информации в процессе выполнения конкурсных заданий.
В основу целеполагания мероприятия положены общечеловеческие ценности — Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Культура, Доверие, Мир, Земля, Справедливость. Целью классного часа является создание условий для активной познавательной деятельности обучающихся, для формирования морально-нравственных ценностей, ценностных ориентаций и выбора ими жизненной позиции в условиях современного общества через использование системы учебных заданий, через анализ нравственных ситуаций. Материал способствует развитию интереса к проблеме духовно-нравственного развития личности и формированию нравственности, позитивных социальных отношений между обучающимися на основе доверия.
На сегодняшний день проблема помощи детям с синдром дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) является чрезвычайно актуальной в связи с его высокой частотой в детской популяции и большой социальной значимостью. По данным отечественных исследований, частота СДВГ среди детей дошкольного и младшего школьного возраста в России достигает 4,0-18 %. Основные проявления СДВГ включают нарушения внимания, импульсивность и гиперактивность, что делает синдром самой частой причиной трудностей обучения и нарушений поведения.
Цель: Наглядно и образно воссоздать картину жизни и быта Ленинграда и его жителей в условиях 900-дневной блокады. Задачи: Показать на конкретных фактах, как неразрывно переплелись в этот период трагедия и мужество, боль и героизм наших соотечественников; Продолжить формирование у школьников представления, что война – это не набор каких-то абстрактных понятий, а смерть и страдания таких же, как мы, людей, и тем самым раскрыть антигуманную сущность войны; Воспитывать у учащихся чувство уважения к старшему поколению, выстоявшему в тяжелейших условиях и восстановившему страну в послевоенный период.