1. Методическая разработка урока по физике для 9 класса, тема: "Звук" 2. Методическая разработка занятия элективного курса по физике в 9 классе «Я и физика» Тема: Звуковые явления вокруг нас. 3. Методическая разработка интеллектуально-познавательной игры "По следам чудесных странствий, в глубину известных тайн" Цель игры: Систематизировать и углубить знания учащихся по физике и математике с элементами межпредметных связей. Привитие интереса к этим наукам.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Как изжить скуку на уроке? Как сделать учение интересным для учащихся? Как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству? Проблема формирования когнитивного интереса школьников к учению относится к числу наиболее актуальных в современной педагогической науке и практике. Предлагаемая Вашему вниманию математическая конкурс-викторина «Звездный час» направлена на развитие познавательного интереса учащихся к математике, воспитание стремления к непрерывному интеллектуальному самосовершенствованию. Конкурсная составляющая мероприятия способствует формированию чувства солидарности и здорового соперничества. Использование ИКТ делает это мероприятие красочным, запоминающимся и достаточно простым в подготовке и проведении.

Данный урок является повторительно-обобщающим по теме «Решение уравнений» в 5 классе. На этом уроке закрепляются умения учащихся составлять уравнения по условию задачи.

Опыт проведения ЕГЭ и пробных работ свидетельствует о необходимости предварительной подготовки учащихся к этой форме контроля. При организации подготовки к экзамену в процессе преподавания необходимо делать определенные методические акценты на те разделы, которые представлены в тестах ЕГЭ и, что особенно важно, оказывать психологическую помощь в подготовке обучающихся к экзаменам. Задача учителя – добиваться от учащихся не формального усвоения программного материала, а его глубоко осознанного понимания. Целенаправленная систематическая подготовка обучающихся к экзамену способствует развитию школьников, формированию их предметной компетентности, повышению качества знаний по предмету. За время работы в выпускных классах сложилась система подготовки обучающихся к новой форме сдачи экзамена, целью которой является подготовка школьника к успешному написанию теста ЕГЭ, т.е. подготовить его так, чтобы он самостоятельно сумел набрать максимально возможное для него количество баллов. Не нужно пытаться решать с учащимися как можно больше вариантов заданий ЕГЭ предыдущих лет – это неперспективный путь. Намного разумнее учить школьников общим универсальным приемам и подходам к решению заданий соответствующих типов, обучать приемам мыслительного поиска способа решения того или иного задания, интегрированию знаний из разных разделов курса математики, самостоятельной разработке алгоритмов действий.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее