Тема урока: «Употребление мягкого знака в глаголах 2-го лица единственного числа», 4 класс.

28 августа 2017
Цели:1. Совершенствовать умение спрягать глаголы, определять время, лицо и число глаголов. 2. Расширить представления о новой функции мягкого знака в глаголах 2 лица единственного числа. 3. Упражняться в правописании личных окончаний глаголов во 2 лице единственного числа. 4. Развивать орфографическую зоркость, речь, мышление. 5. Работать над привитием интереса к русскому языку.
tehnologicheskaya-karta-uroka-russkogo-yazyika-upotreblenie-myagkogo-znaka-v-glagolah-2-go-litsa-edinstvennogo-chisla.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
материал предназначен для 2 класса по ОС "школа 2100", учебник Р.Н.Бунеев, урок открытия новых знаний
Богапова Зухра Фаризановна Татарстан, город Казань Кировский район, гимназия № 4 Предмет: русский язык Класс: 2б Тема: «Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах». Основная цель: 1. умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах; 2. развитие речи детей, развитие творческого мышления; увеличение словарного запаса; 3. воспитание усидчивости, самостоятельности. Методические рекомендации по использованию проекта: Данная презентация используются при объяснении и повторении учебного материала. Достоинства работы:  Данная разработка урока позволяет в игровой форме объяснить тему. Занимательные, игровые моменты активизируют познавательную деятельность учащихся.  Смена различных видов деятельности повышает умственную активность.  На уроке используется большой наглядный материал.  Некоторые моменты урока затрагивают вопросы экологического воспитания.  Использование рифмованных правил.  Использование гиперссылок.  Вставка звуков: голоса птиц, зверей, музыка.  Использование сканированных иллюстраций.  Связь с уроками природоведения и чтения.  Упражнения на логическое мышление:  найди лишнее слово,  отгадай загадки,  сгруппируй слова по признаку.  Стихи собственного сочинения на экологическую тему.  Кроссворд.  Забавные сюжеты из жизни животных.  Юмор («динозавр чавкает», « взрослые учат молодых ).  Познавательные моменты о природе (камыш).  Урок-сказка с игровыми моментами:  открой ворота замка,  одолей дракона,  помоги сразиться с врагами,  загадай желание с Фионой.  Использование видеосюжетов, анимации, анимационных картинок.  Использование интересных концовок к урокам: «сделал дело, гуляй смело», «вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец».  Урок с элементами викторины  Развитие творческого мышления: сочини сказку, закончи сказку.  Использование программы Paint.
Разработка урока для 3-го класса «Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами» по программе «Школа XXI века».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее