Викторина по развитию устной речи на основе ознакомления с окружающей действительностью ТЕМА: ЯГОДЫ, ОВОЩИ И ФРУКТЫ САМЫЕ ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ 1 КЛАСС

Цель: Учить различать между собой овощи и фрукты Задачи: 1. Познакомить учащихся с разнообразием ягод овощей и фруктом и их значением для организма. 2. Повторить значение полезных продуктов. 3. Воспитывать умения правильно выбирать продукты для здорового питания.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тема: Закрепление знаний о различных частях речи. Тема: Род имен существительных. Тема: Глагол. Его обозначение в предложении. Тема: Имя существительное одушевленное и неодушевленное. Тема: Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу.
Конспект открытого интегрированного урока для уч-ся классов 8 вида (2 вариант) совместно с родителями, адресован учителям - дефектологам. Урок построен в форме сказочного путешествия,индивидуализирован и дифференцирован с учётом особенностей и возможностей каждого уч-ся класса.
Закрепить знания о разнообразии водоёмов нашей области, их изображение на карте. Продолжить формирование представления о водоёмах, раскрыть их классификацию (искусственные, естественные), значение для живых существ. Раскрыть роль водоёмов в жизни человека и необходимость их охранять.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее