Урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности по теме "Водоемы Омской области" 4 класс

Закрепить знания о разнообразии водоёмов нашей области, их изображение на карте. Продолжить формирование представления о водоёмах, раскрыть их классификацию (искусственные, естественные), значение для живых существ. Раскрыть роль водоёмов в жизни человека и необходимость их охранять.
Урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности по теме.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

тестовые задания по русскому языку для учащихсяС(К)ОУ 8 вида 6 класс

Цели: • формирование добрых отношений между детьми в классе, развитие стремления быть терпимым в обществе людей, воспитания уважения к одноклассникам. Задачи • научить детей использовать знания закона жизни, что гораздо важнее других знаний. • развивать разговорную речь, умение выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением. • воспитание внутреннего стимула, рождающего энергию, желание, настойчивое стремление стать лучше, успешнее в обучении, общении с людьми;
Урок содержит материал повторения общих признаков семейства злаковых, с хлебными злаковыми культурами, их роли в жизни Человека.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее