Динамика качества знаний учащихся по контрольной работе по английскому языку за 4 четверть 2011-2012гг. и 1 четверть 2012-2013 гг. учителя английского языка Лосевой Аксаны Геннадьевны

09 февраля 2013

Динамика качества знаний учащихся по контрольной работе по английскому языку за 4 четверть 2011-2012гг. и 1 четверть 2012-2013 гг. учителя английского языка Лосевой Аксаны Геннадьевны

dinamika-kachestva-znanij-uchaschihsya-po-kontrolnoj-rabote-po-anglijskomu-yazyiku-za-4-chetvert-2011_1.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 7-х гимназических классов и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Данная рабочая программа составлена на основе авторской рабочей программы автора Апалькова В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе») . – М.: Просвещение, 2009. Авторская программа предполагает 105 учебных часов (по 3 часа в неделю) на изучение английского в 7 классах, 102 часа в год. По учебному плану гимназии на 2013-2014 уч год из школьного компонента на изучение анг. яз. добавлен 1 час, т. к. учащиеся 7 Б имеют повышенную мотивацию к обучению и высокий уровень интеллектуальных способностей. Поэтому авторская программа дополнена часами содержащими страноведческий материал, не достаточно широко представленным в учебнике., таким образом программа расширена до 136 учебных часов (по 4 часа в неделю), увеличение учебного материала представлено в конце каждой темы (все страноведческие темы выделены курсивом). При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Предлагаемая рабочая программа предназначена для 7 гимназических классов с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, в полном соответствии с действующим учебным планом гимназии. Английский язык входит в филологическую предметную область.
Основной целью обучения иностранным языкам в средней школе является формирование, совершенствование и развитие личности, способной к достижению необходимого уровня коммуникативной компетенции. Эффективность обучения во многом определяется уровнем коммуникативных умений. Таким образом, необходимо было составлять и использовать на своих уроках упражнения и задания коммуникативной направленности.
Critical thinking is traditionally associated with more advanced stages of education, in the later years of secondary school and in higher education. However, the foundations of critical thinking can be developed in working with young children from a very early stage in their schooling, to develop the necessary habits. This is the most easily managed by getting children to respond to first hand evidence. We have a great deal of evidence about ways of life in different parts of the world and at different periods of history, which we can use to motivate children’s curiosity and to develop their skills of critical thinking.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее