Critical thinking is traditionally associated with more advanced stages of education, in the later years of secondary school and in higher education. However, the foundations of critical thinking can be developed in working with young children from a very early stage in their schooling, to develop the necessary habits. This is the most easily managed by getting children to respond to first hand evidence. We have a great deal of evidence about ways of life in different parts of the world and at different periods of history, which we can use to motivate children’s curiosity and to develop their skills of critical thinking.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к УМК “Spotlight”(4 урока в неделю, 136 часов).
Авторы: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. 2009.
Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам и официальных требований к уровню подготовки учащихся средней школы Английский язык. Основное общее образование. Авторы И.Л. Бим, М.З. Биболетова и др. Астрель, Москва, 2004 МОРФ.
Введение данного факультативного курса обусловлено интересами учащихся, социальным заказом общества на воспитание у школьников толерантности через понимание чужой культуры и уважения к культурным ценностям другого народа. В основе программы лежит понимание необходимости перехода от «обучения языку» к преподаванию «иноязычной культуры».