Примеры реализации диференцированного подхода при обучении биологии

Файл содержит две папки: презентации к урокам и примеры тестов, а также сопроводительный текст к ним. Приводится пример конкретных методических разработок к учебнику биологии 7 класса авторов В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кузьменко (из-во "Вентана-Граф")
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Выражение «Ты есть то, что ты ешь»- отражает истину. Характер питания в значительной мере определяет здоровье человека, его творческий и рабочий потенциал, продолжительность жизни. Все больше людей страдает заболеваниями желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), ожирением, сахарным диабетом, поэтому цель работы – изучение возможности использования вегетарианства для организации рационального питания людей, проживающих на Кавказе.
Раздел: Иное
Моя научно-исследовательская работа ставит своей целью: выращивание сине-зеленых водорослей, на примере Спирулины, для получения биодобавок. В задачи исследования входит: изучить группу сине-зеленых водорослей, историю их существования; изучить водно-температурные режимы выращивания сине-зеленых водорослей; выявить оптимальные режимы выращивания сине-зеленых водорослей. Предполагаемая гипотеза нашей исследовательской работы - получение максимального объема биомассы Спирулины, при определенных условиях. Приведенные расчеты выполнены для производственных мощностей с культивируемой площадью 2,1 м. Технология ("Ноу-хау"), заложенная в основу расчетов, включает: выращивание (фотосинтез) биомассы Спирулины в питательном растворе неорганических солей, с учетом солей грунтовых вод; обеспечение освещения и режима термостатирования культивируемой питательной среды; конструктивные и строительные особенности.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее