Васильева Елена Вячеславовна

Горно-Алтайск
учитель, завуч МБОУ "Майминская СОШ №3 им. В.Ф. Хохолкова"
Предмет
информатика
Образование (ВУЗ)
ГАГПИ
Общий стаж (лет)
32
Педагогический стаж (лет)
27
Стаж работы в данном ОУ (лет)
10
Категория
0
О себе

Имею стабильные результаты освоения обучающимися программного материала, на протяжении последних 5 лет, средний показатель качества знаний составляет 53%;
- использую в своей работе элементы современных педагогических технологий:
1. Информационно-коммуникационные технологии. Мною используются различные медеиаресурсы, в банке данных имеется как авторские разработки интерактивных продуктов, так и стандартные. Регулярно использую на уроках ЦОРы и ЭОР.
2. Технология проектного обучения Технология проектного обучения рассматривается в системе личностно ориентированного образования и способствует развитию таких личностных качеств школьников, как самостоятельность, инициативность, способность к творчеству, позволяет распознать их насущные интересы и потребности и представляет собой технологию, рассчитанную на последовательное выполнение учебных проектов. Понятие «проект» в широком понимании — все, что задумывается или планируется. В переводе с латинского языка «проект» означает «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прообраза объектов.
3. Технология разноуровневого обучения. Задания дифференцированы на уровни сложности. Обучающийся самостоятельно выбирает уровень прохождения заданий.
4. Здоровьесберегающие технологии (соблюдение норм СанПИН в образовательном процессе);
5. Технология интерактивного обучения Интерактивная – от английского слова inter (взаимный), act (действовать). Данная модель обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех участников образовательного процесса и направлена на развитие творческих способностей учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения.
- созданы и внедрены в школьную среду авторские электронные продукты:
а) «Электронная база ТСО», предназначенная для учета средств ТСО, быстрого поиска нужных средств, оперативной подготовки отчетов по техническому оснащению образовательного учреждения (и не только) используют директор школы, заместитель по ИКТ, заместитель по АХЧ, бухгалтер и экономист.
б) «Электронный журнал учителя», помогает учителям школы, в кабинетах которых нет доступа к Интернету, оптимизировать работу по оцениванию текущих знаний и автоматическому выводу итоговых оценок.
- в течение четырёх лет руководила школьной творческой группой учителей «Использование ИКТ в образовательном процессе». Результатом работы группы стало создание 5 дисков с тестами по разным предметам, 12 электронных портфолио учителей на сайте http://portfolio-edu.ru/ , три персональных сайта учителя на платформе ucoz.ru и один образовательный сайт учителя биологии.
- руководила районным МО учителей информатики с 2010 по 2012 г.;
- участвую в работе педсоветов, методических семинаров, круглых столов в школе;
- провожу открытые уроки и практикумы для курсов ИПКРО и других педагогов.