Логико-информационный подход как методологическая основа процесса обучения

Гость студии  — Федоров Борис Иванович, доктор философских наук, профессор кафедры философии образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (СПб АППО). Автор  179 работ, из  них 7 монографий и 4 учебника С 1991 года - председатель ассоциации логиков Санкт-Петербурга.  

 Борис Иванович предлагает рассмотреть вопросы и обсудить следующие темы:

  • Основные направления логико-информационного подхода к образованию
  • Проблемы выявления главной цели школьного обучения 
  • Выявление компонентов достижения главной цели обучения 
  • Координация достижения главной цели с уровнями обучения 
  • Логико-информационные условия достижения главной цели обучения
  • Логико-информационные системы объективного контроля итогов обучения.
Слушатели могут заказать сертификат участника Всероссийской педагогической конференции «Логико-информационный подход как методологическая основа процесса обучения»