На данном онлайн-тренинге будет рассмотрена модель управления школьными конфликтами.
Проблема конфликтов — это извечная проблема, возникающая перед людьми разных поколений. Герцен по этому поводу писал: « Действительно трудное для понимания не за тридевять земель, а возле нас, так близко, что мы и не замечаем практическое отношения к другим лицам, наши столкновения с ними. Людям все это кажется, очень простым и чрезвычайно естественным, а, в сущности, нет головоломней роботы, чем понять все это».
Каждое поколение живет в свое время, а «времена не выбирают, в них живут». Поэтому у каждого поколения есть своя система взглядов и ценностей, очень важная для него, и эту систему ценностей каждое поколение готово отстаивать. А незнание «как грамотно отстаивать» ведут к конфликтам. Наблюдения показывают, что 80% конфликтов возникает помимо желания их участников. Происходит это из-за особенностей нашей психики и того, что большинство людей либо не знает о них, либо не придает им значения. Конфликт, что в переводе означает столкновение интересов, взглядов, ценностей, обладает огромной разрушающей силой, ведущий к психологическим и соматическим проблемам. Жертвами этих конфликтов становятся сами ученики, их родители, учителя, руководство школы. Как их избежать? Как научится самому и научить других управлять конфликтными ситуациями? Как трансформировать агрессию партнера в систему сорудничества? Как правильно критиковать ученика и коллегу, чтобы получить нужный результат? Для решения данных проблем, предлагаются недирективные и здоровьезберегающие эффективные технологии прошедшие апробацию на протяжении 10-и лет в разных школах и странах постсоветского пространства. Одна из целей семинара, помочь вам достичь определенного совершенства. А чувство совершенства возникает у человека, когда каждый, принадлежащий к его социальной системе, получает принадлежащее ему место в его сердце. В этом и состоит смысл внутренней целостности.
Цель тренинга: освоить практические навыки по управлению конфликтными ситуациями в школе.
Задачи тренинга:
Вы примете участие в онлайн-упражнениях, которые Вам помогут:
Руководитель-тренер: Геннадий Анатольевич Чепурной
Информация о руководителе проекта:
Чепурной Геннадий, психолог, доктор педагогических наук Российской Академии
Энциклопедий( решением аттестационной комиссии Президиума Академии энциклопедий. 10 октября 2003г. ПР№000135 г. Москва.) руководитель центра образовательных технологий «Школа Эйдотехники», президент всеукраинской ассоциации развития творческой личности «ВАРТО», председатель оргкомитета международного психолого-педагогического фестиваля «ПЕРСПЕКТИВА».
Опыт работы:
15-ти летний опыт в организациях и проведение тренингов и семинаров. Проведение авторских бизнес-тренингов: «Риторика — техника обратной связи», «Конфликтология», «Секреты эффективного общения», проведение практических занятий по развитию памяти и образного мышления (по программе обучения «Школы Эйдотехники»).
Организатор:
Уважаеме коллеги! Ниже Вы можете посмотреть видео запись мастер-класса от Чепурного Генадия по теме "МНЕМОТЕХНИКИ".
«Основы и технологии эффективного общения»