«Противоречия в школьном математическом образовании глазами учителя»
Гость студии - Рыжик Валерий Адольфович, учитель математики лицея «Физико-техническая школа», автор нескольких пособий для учителей математики. Стаж работы – 55 лет.
Валерий Адольфович предлагает обсудить назревшие вопросы школьного математического образования:
Указ президента о создании Концепции МО.
Достоинства нашего МО: международный интерес, сциентистский подход к МО, отказ от рецептуры, участие учёных, внимание к методике, методическая литература, научно-популярная литература, внеклассная работа, методкабинеты.
Противоречия в МО: взгляд в прошлое, между целями и ценностями, между традициями и новациями, между теорией и практикой, между миссией учителя и отношением к нему.
Нарастание противоречий: изменения в среде, науке и в деятельности учителя.
Кризис в МО: обострение противоречий и их причины.(Возрастание роли дилетантов в системе школьного образования, недостаточная деятельность математического сообщества, введение ГИА и ЕГЭ, изменения в программе, новые дидактические требования,использование компьютерных технологий)
Возможен ли выход из Кризиса?
Слушатели могут заказать сертификат участника Всероссийской педагогической конференции ««Противоречия в школьном математическом образовании глазами учителя»»