Программа форума

ПРОГРАММА XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА
"Cовременные технологии обучения: достижения, опыт, практика
Современный урок в соответствии с ФГОС"
01 - 05 июля 2019 года г. Санкт-Петербург

01 июля 2019 года (понедельник) Первый день работы XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

1000-1900 Заезд. Размещение. Гимнастика ХАДУ 

1200-1400 Работа информационного центра. Здесь Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, предложить концертные номера для проведения педагогического бала.

1400-1500 Обед

1500-1600 Обеспечение информационной безопасности детей: педагогический аспект".

 1.Погружение в актуальные проблемы, статистические данные.

2. Виды идеологий и как дети в них попадают.
3. Разбор проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются педагоги.
4. Разбор "тяжелых" случаев, с которыми сталкивались наши эксперты.
5. Основные методики воспитания детей в ИТКС.
6. Основы аналитической работы в соцсетях, акцент на агрессивно-хулиганских и криминогенно-ориентированных течениях
7. В чем мы можем оказать содействие.
 
Владимир Александрович Рогов.-Генеральный директор Центра защиты детей от интернет-угроз (АНО)*.
 Руководитель всероссийского проекта "Школа современности "Безопасное детство"", реализованного при грантовой поддержке Президента Российской Федерации.Трижды сертифицированный специалист по ИБ и деятельности оперативно-технических подразделений. Педагог-психолог. Автор научных работ. 
 
1700-183 Интерактивная лекция «Принципы ТРИЗ-педагогики»

ТРИЗ-педагогика, как научное и педагогическое направление, сформировалось в нашей стране в конце 80-х годов. В ее основу была положена теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. На интерактивной лекции участники познакомитесь с основными принципами ТРИЗ-педагогики. Увидят на конкретных примерах, как реализовать эти принципы в учебном процессе.

 Евгения Гинведущий научный сотрудник международной ассоциации «Образование для Новой Эры», сертифицированный специалист по ТРИЗ второго уровня (по системе аттестации и сертификации Международной Ассоциации ТРИЗ

 1700-1815  "Современные научные подходы к развитию метапредметных навыков и универсальных учебных действий. Когнитивный взгляд" 

Развитие метапредметных навыков и универсальных учебных действий одна из главных задач, которую ставит современная школа перед учителями. В рамках доклада будут рассмотрены нейропсихологические подходы к развитию метапредметных навыков и предложены практические методы внедрения когнитивных методов обучения в педагогическую практику. В результате слушатели будут иметь представления о современных научных походах к развитию УУД и смогут внедрять их в своей практике.

 Наталия Романова-Африкантова - Детский нейропсихолог,магистр когнитивных исследований (Master in cognitive science) - СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской, автор программ развития метапредметных навыков у детей. Автор и ведущая онлайн-школы для родителей.

 1900-2000 Ужин

2015-2200Открытый микрофон. Выступление участников форума на свободные темы. Выступающие участники форума получат: Благодарственное письмо от орг.комитета форума за Представление собственного педагогического опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности на XI ЮБИЛЕЙНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ФОРУМЕ

ВНИМАНИЕ! Подать заявку на выступление могут только участники, подтвердившие свою заявку ( оплатившие заявку на участие в форуме) 

 

 02 июля 2019 года (вторник) Второй день работы XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

0800-0900 Гимнастика ХАДУ

При выполнении гимнастики значительно улучшается состояние при многих заболеваниях костно-мышечной системы – артрите, артрозе, остеохондрозе, при последствиях травм. Комплекс хаду включает в себя упражнения почти для всех мышечных групп.

Как результат восстанавливается физическая гармония во всем теле, улучшаются процессы обмена веществ, устраняются застойные явления в дисках, к которым начинает поступать кровь. В результате дегенеративные процессы замедляются, увеличивается пространство между позвонками, и защемленные нервные корешки высвобождаются. Укрепленные мышцы хорошо держат позвоночник, улучшается осанка, со временем исчезают боли, которые вызывает остеохондроз.

Федотов Владимир Николаевич Мастер Международной  Федерации Хаду.

 0900-1000 Завтрак

1000-1200 ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

 1215-1345  Теория поколений. Использоване нейропсихологических методик в обучении поколения Z

 Что такое теория поколений? Краткие характеристики четырёх «действующих» поколений в России.

 Действительно ли надо ли по-новому обучать поколение учеников, у которых другая память, другое мышление, другая скорость восприятия, другой ритм речи?

Как использование нейропсихологических методик помогает педагогам приобрести иной ракурс взгляда на образовательный процесс?

Можно ли рассматривать движение как одну из методических составляющих современного урока?

 Наталья Полыгалова-Филолог, преподаватель русского языка, автор методики преподавания русского языка по опорным сигналам и схемам «Курс интенсивное повышение грамотности»,учредитель учебного центра «Современное образование» 

 1215-1345   Инновационный подход в управлении современной образовательной организацией

 Тренинг о новом подходе управления образовательных учреждений расскажет о том, как: привлечь своих сотрудников делать все правильно и к сроку, каким должен быть лидер, как правильно «качать» управленческие навыки, что можно и нужно делегировать, а что лучше не стоит трогать, научимся правильно расставлять цели и приоритеты. 

 Владислава Анатольевна Друтько -нейропсихолог, педагог, сертифицированный мастер - тренер, детский писатель.

 1400-1500 Обед

1515-1645    Практики внимательности в современном образовании

Как появилась практика майндфулнес, и в чем суть этого метода; как практика внимательности используется в западных системах образования; почему внимательность - это фундамент любого обучения; как практика помогает улучшить оценки, уменьшить стресс, развить способность управлять своим состоянием; как практика помогает сохранять внутреннее равновесие в сложных эмоциональных ситуациях.

 Екатерина Гердзюшева- сертифицированный преподаватель практики внимательности для детей и взрослых.

 1515-1645 «Новые формы переподготовки руководителей школ»

Обзор новейших инструментов по гибкому управлению, постановке ключевых целей, командообразованию, мотивации и привлечению кадров; рассмотрим новейшие подходы в менеджменте - agile и srum, OKR, коучинге. 

Калужская Мария Владимировна- основатель и научный руководитель известной инновационной школы - гимназии «Корифей" (Екатеринбург). Кандидат политических наук.

1700-1845  «Практика тьюторского сопровождения подростков»

Принципиальные модели тьюторского сопровождения подростков; основные принципы и средства работы тьютора; базовые тьюторские компетенции; тьюторские компетенции современных педагогов.

Юлия Изотова- эксперт по индивидуализации и тьюторству.

1800-1900  Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся 

В рамках доклада проектная и исследовательская деятельность будет рассмотрена в качестве адекватной модели успешного поведения в современной жизни, предполагающая инициативу, предприимчивость и ответственность за начатое дело и вовлеченных в него учащихся.

Слушатели ознакомятся с технологией организации проектной и исследовательской деятельности, с методами мотивации и вовлечения учащихся в данный процесс.

1900-2000 Ужин

2015-2200 Открытый микрофон.

Выступление участников форума на свободные темы. Выступающие участники форума получат: Благодарственное письмо от орг.комитета форума за Представление собственного педагогического опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности на XI МЕЖДУНАРОДНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ФОРУМЕ

ВНИМАНИЕ! Подать заявку на выступление могут только участники. подтвердившие свою заявку ( оплатившие заявку на участие в форуме)

03 июля 2019 года (среда) Третий день работы XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

0800-0845  Зарядка ХАДУ

0900-1000 завтрак 

1015  Предметные секции 

1400-1500 Обед

1515-1715 Круглый стол. Современный урок математики, информатики, физики. Просмотр фрагментов уроков и обсуждения с авторами. Фрагменты уроков учителей России и стран ближнего и дальнего зарубежья 

1515-1715 Круглый стол. Современный урок в начальной школе. Просмотр фрагментов уроков и обсуждения с авторами. Фрагменты уроков учителей России  и стран ближнего и дальнего зарубежья 

1515-1715 Круглый стол. Современный урок биологии, географии, химии. Просмотр фрагментов уроков и обсуждения с авторами. Фрагменты уроков учителей России  и стран ближнего и дальнего зарубежья 

1515-1715 Круглый стол. Современный урок иностранного языка. Просмотр фрагментов уроков и обсуждения с авторами. Фрагменты уроков учителей России  и стран ближнего и дальнего зарубежья 

1730-1845 Круглый стол Тема уточняется

1730-1845 Круглый стол Тема уточняется

1730-1845 Круглый стол Тема уточняется

1900-2000 Ужин

2015-2200 Открытый микрофон. Выступление участников форума на свободные темы. Выступающие участники форума получат: Благодарственное письмо от орг.комитета форума за Представление собственного педагогического опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности на XI МЕЖДУНАРОДНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ФОРУМЕ

ВНИМАНИЕ! Подать заявку на выступление могут только участники. подтвердившие свою заявку ( оплатившие заявку на участие в форуме)

04 июля 2019 года (четверг) Четвертый день работы XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА 

0800-0845  Зарядка ХАДУ

0900-1000 завтрак

1000-1200 «Креативный тайм-менеджмент: свободна творчества в жестких рамках»

Телегина Татьяна Викторовна- Тренер по тайм-менеджменту, Старший преподаватель, заместитель заведующей кафедрой Тайм-менеджмента университета «Синергия»

1000-1200  «Стратегическое управление развитием школьных организаций»

Представлена технология экспертно-проектного управления стратегическим развитием школьных организаций с помощью методического комплекса, на который получено свидетельство Роспатента. Технология включает экспертные, проектные и мониторинговые процедуры, направленные на приведение образовательной, организационной и социальной подсистем в соответствие с миссией школы. Методический комплекс позволяет анализировать содержание образовательной программы школы, образовательный процесс, школьную среду с точки зрения их личностно развивающего потенциала (образовательная подсистема)

Витольд Альбертович Ясвин- доктор психологических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования.

1215-1345  «Как обсуждать со школьниками его особенности»

Что необходимо развивать в детях, чтобы они были успешными в будущем; как научить ребенка встречать трудности и находить выходы из различных ситуаций, при этом делая правильный вывод; как создать в семье атмосферу любви и принятия и вырастить ребенка успешным и счастливым; что делать с негативными проявлениями эмоций у Школьников.

Виктория Шиманская- доктор психологии, ведущий российский эксперт в области развития эмоционального интеллекта.

1215-1345  «Конвергентный подход в образовании»

Что такое конвергентный подход в образовании и как он связан с развитием наук и технологий; кому и зачем нужен конвергентный подход в школьном образовании; как выстроить современную образовательную среду в школе для реализации этого подхода; интеллектуальная игра с конвергентным содержанием: реальность или утопия; какие идеи конвергентного подхода можно и нужно реализовывать в проектной деятельности школьников.

Фещенко Татьяна Сергеевна- доктор педагогических наук, доцент, почетный работник общего образования РФ, лауреат грантов Москвы в сфере образования, наук и технологий.

1400-1500 ОБЕД

1515-1615 «Развитие креативности в образовательном контексте; мозговой штурм»

Как стимулировать и развивать творческие способности?Что сделать, чтобы создать в группе (классе или  преподавательском коллективе) творческую атмосферу?Как измерять креативность? Что можно сделать, чтобы повысить продуктивность групповой творческой деятельности? Что такое «мозговой штурм» и каковы его основные правила, достоинства и недостатки? 

Сергей Ростиславович Яголковский- кандидат психологических наук, доцент ВШЭ 

1515-1615  «Буллинг в школах»

Как должен себя вести учитель в момент травли:должен ли учитель искать виноватого; родители буллера, как вести с ними диалог? 

Собкалова Екатерина Валерьевна- педагог, психолог, сертифицированный бизнес-тренер и игротехник,  директор филиала школы безопасности для детей и родителей «Стоп Угроза" в Санкт - Петербурге.

1630-1730  тема уточняется

1600-1720 Финский образовательный феномен

  После того как Финляндия уверенно заняла место в топе уважаемых международных рейтингов, характеризующих качество образования, финскую систему образования начали исследовать эксперты многих стран. В чем же феномен Финского образовательного феномена, каковы теоретические основы обучения и практические методы ее применения слушатели узнают в рамках данного семинара.

 1800-2000 Свободное время. Подготовка к Банкету

20.15-23.00 (БАНКЕТ) ТОРЖЕСТВЕННЫЙ УЖИН, ПОСВЯЩЕННЫЙ XI МЕЖДУНАРОДНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГОМУ ФОРУМУ

2300-400

 05 июля 2018 года (пятница) Четвертый день работы XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

0800-0845 Утренняя зарядка

0900-1000 завтрак

1030 - Дополнительные образовательные экскурсии. Петергоф, Пушкин, Павловск, музеи Санкт-Петербурга. Посещение театров города. 

По программе 05 июля орг. комитет форума ведет переговоры с администрациями музеев и театров. Дополнительная информация будет обьявлена позже. 

Условия участия по программе Полный пансион (двух или трехместное размещение)

  • Проживание в гостинице с 01 по 05 июля 2019 года
  • Трехразовое питание
  • Участие в основной программе форума
  • Участие в Банкете
  • Участие в ночной экскурсии по Санкт-Петербургу
  • Сертификат участника Международного Педагогического форумаа
  • Участие во всех мероприятиях форума
  • Курсы повышения квалификации (108 ч.) 

  • Оформить заявку на участие можно ЗДЕСЬ

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Реквизиты ИП БАРАНОВСКИЙ ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧ. ИНН: 470902907265, ОГРН: 319784700372844, КПП , Р/С: 40802810700001306983, Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК", БИК: 044525974, К/С: 30101810145250000974

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru