Материалы
Решение типовых «сюжетных» заданий № 1-5 с общим рисунком из КИМ ОГЭ использует целый ряд межпредметных связей, развивает вариативность, умение анализировать информацию и делать правильный выбор. Основными трудностями при работе с этими заданиями может являться сложный прикладного характера материал и лимит времени урока. Поэтому необходимо формировать и развивать у обучающихся навык «смыслового чтения». Необходимо научить их выделять ключевые фразы и основные вопросы из текста, разбираться в изображениях рисунков, планов и масштабе фигур на рисунках, анализировать и пользоваться информацией из таблиц.
• развитие и укрепление интереса к математике, расширение кругозора учащихся, повышение уровня их математической культуры; решение старшеклассниками задач, раскрывающих связь математики и различных профессий, т.е. решение практико-ориентированных задач; • использование различных форм внеучебной образовательной работы с учащимися на математике; • оптимизация межпредметных связей в процессе обучения; • демонстрация красоты математики в окружающем мире, а так же тесной взаимосвязи с различными областями её применения; подготовка к ОГЭ; • развитие коммуникационных способностей, уверенности и раскованности в общении.
Раздел: математика
Методы решения квадратных уравнений. Применение теоремы Виета при решении квадратных уравнений.
Поддержание и развитие интереса к математике; Проверка практического применения умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях по математике; Воспитание сотрудничества между школьниками одного класса, одной параллели; одного района. Подготовка к ГИА.