Имя
Марина
Фамилия
Додонова
Материалы
В основе предметно-классно-урочной системы обучения лежит предъявление содержания образования в виде учебных предметов, построенных на науках, дифференцированно изучающих мир. Предметная дифференциация облегчает процесс познания. Интеграция проводится на основе урока технологии. В представленном уроке интегрируется содержание дисциплин технология, информатика и английский язык с сохранением методов обучения ведущей дисциплины – технологии. Объект интеграции – метод создания схемы для вышивки крестом. Форма интегрирования – предметно-образная, заключающаяся в воссоздании более широкого и целостного представления о предмете познания. Мотивацией к интеграции послужила демонстрация более широкого поля проявления изучаемой на уроках технологии темы («Вышивка крестом»), выходящего за рамки изучаемого предмета.