Имя
Наталья Николаевна
Фамилия
Людкевич
Специальность
Учитель
Материалы
На примере данного конспекта "Чередование гласной в корне. Буквы а-о в корнях -раст(-ращ-), -рос-" учитель может грамотно построить любой урок русского языка в условиях реализации ФГОС
Разработка данного урока в интересной форме позволяет познакомить детей с новым литературным жанром; содействовать развитию у учащихся умения выделять главное в изучаемом материале
Предлагаю вашему вниманию урок по развитию речи, который в интересной (интегрированной: русский язык и литература) позволит учителю продолжить работу над развитием умения писать сочинения публицистического характера, отрабатывая алгоритм действия: тезис, аргументы, вывод, умение четко и ясно выражать свою точку зрения.
Раздел: Иное
Викторину можно использовать во внеклассной работе, в частности в рамках недели русского языка и литературы, а также как проверочную работу по окончании изучения курса литературы 8 класса. Проведя подобную викторину, есть возможность выявить уровень знаний по литературе учащихся восьмых классов.
Предлагаю вашему вниманию 10 разнообразных заданий по данной теме, которые помогут учителю в интересной форме построить часть урока, закрепить у учащихся 5-7 классов навык правописания слов с чередующейся гласной в корне, а также осуществить межпредметную связь.

Предлагаю вашему вниманию 10 разнообразных заданий по культуре речи, которые помогут учителю в интересной форме построить часть урока и развить у учащихся 5-7 классов способность красиво и правильно говорить, писать, а также позволят проверить уровень овладения различными нормами: орфоэпическими, лексическими, морфологическими и синтаксическими.

Урок - обобщение изученного материала за период учебного года Форма урока: урок – игра (по подгруппам)
Интегрированный урок (литература, история) для 5 класса. 1. Сергий Радонежский: страницы истории (учитель истории). 2. Литературная часть урока (учитель литературы).
В плане обучения: 1.Письмо как средство общения людей на расстоянии. 2.Содержание писем, различных по цели общения. 3.Знакомство со смысловыми частями письма (зачин, основная часть, концовка). 4.Соблюдение стилевого единства в письме. %.Образцы писем. 6.Составление письма разным по возрасту и положению людям. 7.Пополнение словарного запаса (в ходе урока).