Имя
Наталья
Фамилия
Абрамова
Специальность
Учитель
Материалы
Раздел: Прочее
В общественной атмосфере сегодняшнего дня, когда бескорыстие, милосердие, доброта, патриотизм стали дефицитом, духовно-нравственное возрождение человека – это проблема, от решения которой зависит будущее страны. Назрела необходимость в качестве ведущих аспектов воспитательной деятельности школы вычленить нравственные нормы и ценности. Поэтому основная задача образования и воспитания ─ возрождение духовно-патриотического самосознания, пробуждение интереса к национальной культуре, формирование активной жизненной позиции подрастающего поколения, приобщении его к нравственным, духовным ценностям, традициям своего народа, воспитание гражданственности, патриотизма.
Игра «Знатоки Новгородчины» относится к интегрированным играм, где хорошо прослеживается связь различных предметов, которая помогает учащимся быстро адаптироваться в реалиях нашей жизни. Игра помогает многое вспомнить, осмыслить в короткий промежуток времени. Другими словами, игра является комплексным носителем информации. Разработана с целью расширения знания об истории родного края, формирования гражданских и патриотических чувств
Урок-экспедиция по книге ученого В.Обручева позволяет у з н а т ь новое и интересное, п о н я т ь трудное и загадочное, у в и д е т ь любопытное и невероятное, п р о в е р и т ь свою эрудицию и смекалку, а также понять, что все науки взаимосвязаны.
Программа «Краеведение» предназначена для организации обучения учащихся основной школы (5 - 8 класс). Программа изучения краеведческого материала разработана с целью формирования целостного представления о родном крае. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - развитие интереса у учащихся к своей области, как части России; - формирование у учащихся активной гражданской позиции; - содействие освоению учащимися простых методов исследования в природе; - развитие навыков и умений самостоятельной деятельности учащихся; - формирование экологического мышления, а также географической культуры, как необходимых условий современного отношения человека и природы.