Имя
Наталия
Фамилия
Бондаренко
Специальность
Учитель
Материалы
Раздел: Аттестация
Приемы драматизации при развитии устно-речевых умений реализуют так называемое симулятивное, или подражательное общение. После просмотра сцены из фильма обучающиеся читают по ролям диалоги, причем, выступая в другом лице, осознают мотивированность коммуникации и испытывают состояние эмоционального напряжения. Действуя по образцу, они лучше понимают такие особенности диалогической речи, как ситуативность, частое переключение с одной темы на другую, постоянная обращенность к партнеру; использование речевых клише и неречевых средств общения (мимики и жестов). Опыт работы показывает преимущество «живых материалов» перед диалогами учебных пособий, которые зачастую представляют собой искусственный поочередный обмен репликами, оторванными от реальной ситуации общения и коммуникативных потребностей обучающихся. В процессе работы над диалогами предлагаются задания, нацеливающие на особенности диалогической речи; лексико-грамматический и стилистический анализ текстов, работа над ритмико-интонационным рисунком фраз. В качестве контрольного задания предлагается разыграть сцены из фильма. Как правило, обучающиеся работают с большим энтузиазмом и быстро запоминают диалоги, т.к. чувствуют приближение к подлинной коммуникации.
Раздел: Аттестация
Задание предназначено для обучающихся 10 класса общеобразовательной школы и направлено на извлечение конкретной информации при чтении. Этот вид чтения может предшествовать изучающему чтению, т.е. чтению с полным пониманием. Смысл этого чтения в быстром нахождении нужной информации. Тренировка в этом виде речевой деятельности ограничивается по времени и может происходить как соревнование между обучающимися. Основными учебно-речевыми действиями, выполняемыми при этом, являются действия поиска, идентификации, выбора и сопоставления.
Раздел: Аттестация
Дополнительные задания к циклу 7 учебника «Английский язык» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлева и др. имеют целью обогащение лексического запаса обучающихся за счет терминов по теме «Компьютерные технологии». Лексические задания можно выполнять индивидуально, в парах, в группах. Раздаточный материал включает лексические карточки, практические задания и ключи. Анализ компьютерных терминов и перевод их на русский язык способствует повышению уровня языковой культуры пользователя компьютера.
Раздел: Аттестация
Памятки для обучающихся 8-9 классов общеобразовательных школ. Раздаточный материал.