Имя
Александр
Фамилия
Лысов
Специальность
Не выбрана
Материалы
Цель: показать преимущества электрической энергии перед другими видами энергии; дать учащимся понятие о принципиальном устройстве промышленного генератора переменного тока; изучить назначение, устройство и принцип действия трансформатора.
цель: -Повторение пройденного материала -Рассмотрение способов изменения внутренней энергии -Изучение понятий: Теплопроводность Конвекция Излучение -Закрепление материала

Цели урока: Дидактические: создать условия для усвоения нового учебного материала, используя проблемное обучение. Образовательные: сформировать понятия об явлениях испарения и конденсации. Развивающие: развивать представление о процессе научного познания. Воспитательные: прививать культуру умственного труда. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Оборудование: для учителя: термометры, вода, спирт.

Рассмотрение способов изменения внутренней энергии Изучение понятий: Теплопроводность Конвекция Излучение

Цели урока: Образовательные: • Создать условия для усвоения понятий: близорукость, дальнозоркость, • раскрыть сущность причин нарушений зрения и гигиенических правил по уходу за глазами. Развивающие: • формировать умения наблюдать, сопоставлять и делать выводы; • продолжать развивать логическое мышление; • продолжать формировать представление о единстве понятий окружающего мира. Воспитательные: • воспитывать бережное отношение к своему здоровью, раскрыть вопросы гигиены зрения; • продолжать вырабатывать ответственное отношение к учёбе.

презентация является приложением к уроку "Спектры и спектральный анализ" Цель урока:познакомить учащихся со спектрами химических веществ и практическим применением спектрального анализа в астрофизике, химии и других отраслях. Задачи урока: Образовательные: сформировать понятия о видах спектров, спектральном анализе и его применении. Развивающие: развивать представление о процессе научного познания, обеспечить развитие аналитических умений, применять знания в конкретных ситуациях. Воспитательные: воспитание и формирование коммуникативных качеств, прививать культуру умственного труда, повышать познавательный интерес к предмету.

Цели: 1. Сформировать единое представление об электричестве, полученное на уроках физики и химии вокруг основополагающих понятий этих наук. 2.Обобщить знания учащихся о причинах возникновения электричества, видах проводников. 3.Установить зависимость между электропроводностью веществ и их химическим строением. Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации. 4.Продолжать формировать естественнонаучные знания об окружающем мире, а также показать возможности использования химического действия электрического тока на практике. Девиз урока: “Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты им наблюдаемые”. Девид Хевеши. Оборудование: 1.Прибор для определения электрической проводимости веществ. 2. Таблицы: “Растворение в воде веществ с ионной связью”, “Растворение в воде веществ с полярной ковалентной связью”, “ Растворимость кислот, оснований и солей в воде”. 3. Электрометр, стеклянная палочка, металлический стержень. 4. Таблица с вопросами по особенностям проводников первого и второго рода.

Презентация является приложением к уроку "Прямая и обратная пропорциональные зависимости" Цель: отрабатывать умение решать задачи с помощью пропорции. Задачи: Обучающие: -закрепить понятия отношения и пропорции, представление о прямой и обратной пропорциональных величин; -отрабатывать умение решать задачи с помощью nponoрции: выделять в условиях задач две величины, устанавливать вид зависимости между ними, делать краткую запись условия задачи и составлять пропорцию, упрощать отношения и находить неизвестные величины; - дальнейшее развитие вычислительных навыков и умений решать задачи. Развивающие: - развивать речь учащихся через организацию диалогического общения на уроке; -включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления; -развить воображение, математическую интуицию, память, мышление, сформировать правильную математическую речь; -поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности. Воспитательные: -Воспитывать умения выслушивать мнение товарища и отстаивать свою точку зрения; -прививать культуру общения; -повышать познавательный интерес к предмету.
Цель: 1. ввести понятие электроёмкость. 2. дать понятие, что такое конденсатор и где используется.
Тип урока: урок повторения учебного материала по теме «Движение и взаимодействие тел». Форма: урок-соревнование на основе комплекса игровых компьютерных заданий для групповой и индивидуальной работы. Цель: повторить и обобщить знания в игровой форме по теме «Движение и взаимодействие тел».
Строение атома. Опыт Резерфорда. Модель Томпсона. Планетаная модель Резерфорда.
Цель: показать преимущества электрической энергии перед другими видами энергии; дать учащимся понятие о принципиальном устройстве промышленного генератора переменного тока; изучить назначение, устройство и принцип действия трансформатора.
Цель: показать преимущества электрической энергии перед другими видами энергии; дать учащимся понятие о принципиальном устройстве промышленного генератора переменного тока; изучить назначение, устройство и принцип действия трансформатора. Оборудование: модель генератора и трансформатора.

Программа курса предназначена для углубления знаний и развития познавательного интереса к физике при изучении раздела «Световые явления». Реализация курса выстроена в соответствии с учётом возможности реализации программы в школьном кабинете. Элективный курс адресован для учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений в период предпрофильной подготовки и рассчитан на 12 часов. Он служит дополнением к базовому курсу изучения раздела в физике «Световые явления», который является очень познавательным и интересным для учащихся. Однако выделенного времени по базовой программе не достаточно для глубокого осмысления многих оптических явлений. Данный элективный курс поможет учащимся более глубоко понять некоторые оптические явления и осознать роль человека в изучении природы. Цель: углубление знаний в изучении отражения, распространения, преломления света, явления дисперсии, видов спектров, спектрального анализа и его применения, происхождения линейчатых спектров, поглощение и испускание света атомами.