Имя
Ирина Николаевна
Фамилия
Чеберяк
Специальность
Не выбрана
Материалы
Конспект урока по ТБ и ОТ(правила поведения в кабинете информатики в опасных ситуациях) в 10 классе.Данная разработка включает в себя основные правила поведения в кабинете информатики в опасных ситуациях. И основная цель- это сформировать представление о требованиях безопасности в чрезвычайных ситуациях, познакомиться с инструкциями безопасности.
Раздел: Вне работы

Данный материал - это выступление- презентация на педагогическом совете, раскрывающий понятие и основные стадии синдрома профессионального выгорания педагога. И некоторые советы, позволяющие облегчить свое состояние.

Работа с одаренными детьми это непрерывный процесс, требующий постоянного совершенствования, внимания и поддержки со стороны учителя. Цель программы: Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру основного и дополнительного образования.
В данной программе приводятся:тексты контрольных и пректических работ, график и правила их выполнения. Данная программа будет полезна не только учащимся. которые планируют закончить школу экстернами, нои преподавателям информатики.
За последние годы кейсы довольно широко распространились в практике обучения. Однако эффективность этого метода, к сожалению, остается не очень высокой. Конечно, все имеет свои причи¬ны, и для результативности применения кейсов в учебном процессе по¬ка не хватает опыта. Вторая причина кроется в самом содержании кей¬сов. Российские кейсы чаще всего представляют собой истории для оз¬накомления, в то время как написание кейсов превратилось во всем мире в особый жанр учебно-методического творчества. И еще. Российс¬ких кейсов просто не хватает. Третья причина- недостаток учебного времени на уроке.
Перед каждым учителем вечерней школы возникает ряд проблем, над решением которых ему приходится работать в сложных условиях (особенности контингента учащихся). Вот некоторые из них: Как обеспечить успешность обучения большинства учащихся? Как направить творческую энергию школьников на уроках в реальное дело, если учесть, что в 10-11-й класс приходят учащиеся из разных школ с разным уровнем подготовки(а порой и без знаний компьютера)?