Имя
Ирина
Фамилия
Генералова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Иное
В гостях у детей появляется Буратино. Дети замечают что он грустный. Буратино просит у детей помощи.В городе бы сильный ветер, ураган и сломал всё.И теперь мы страдаем от этого.Нам не перейти с одного берега на другой.А там осталась Мальвина.Ребята придумали как вернуть Мальвину домой.Нужно построить деревянный мост с помощью деревянного конструктора.Сначала они вспоминаю какие бывают мосты,рассматривают.Используют схему и затем приступают к строительству моста.
Раздел: Иное
На праздник мам и бабушек к детям врывается Вредина.И очень интересуется у детей и родителей зачем они собрались.И тогда она решает испортить праздник и заколдовывает мамочек.Мамы становятся грустные.И ведущий с детьми пытается расколдовать их.Своими стихами, песнями, конкурсами, играми.И всё получилось .Родители смеются, а дети довольные.
Раздел: Иное
На праздник детям приходит Кикимора и представляется Снегурочкой.Дети дают задание, что узнать настоящая ли она Снегурочка.Кикимора зажигает огоньки на ёлке и говорит детям , что праздника не будет потому что я его заколдую и уходит.И тогда дети придумывают, как помочь Деду Морозу, что бы он быстрее услышал и Кикимора не успела его заколдовать.И тогда дети поют песни, танцуют.
Раздел: Иное
На праздник к детям приходит Антошка, с большой ложкой.Антошка думал что пришёл на праздник кушать торт, угощение.А ребята рассказывают Антошке , что они пришли показать свою удаль,чтобы быть смелыми, сильными, ловкими.Антошка тоже хочет быть сильным и соглашается с ребятами делать зарядку, играть, выполнять задание: "Кто быстрее?", "Полоса препятствий", "Переправа на конях","Перетягивание каната".
Раздел: Иное
В гости к детям приходит солнышко лучистое.Дети рассказывают , что пришли на праздник своих мам и бабушек.Солнышко расстроено, что ей не кого поздравить и от этого ей грустно. Дети успокаивают солнышко.Ты согреваешь своим теплом, как настоящая мама.За это мы тебя любим.Солнышко принесла детям подарок- разноцветные лучики.Они помогут исполнить ваши желание.Дети поют песни, рассказывают стишки, танцую и играют вместе с солнышком.
Раздел: Иное
Все действия происходят на улице.Снеговик застрял на улице в сугробе и просит помощи у детей, чтоб его вытащили.Дети вытаскивают снеговика с помощью каната.Снеговик благодарит детей .В знак благодарности снеговик делает с ребятами зарядку играет в игру "Весёлые валенки",катается на лошадях,переносит снежки, загадывает загадки. Детям очень весело.
Раздел: Иное
У детей на празднике удивительная сказка.К детям приходит Снегурочка, которая помогает зажечь ёлочку,вместе с детьми поёт песни, играет, танцует.Неожиданно на праздник приходит Снеговик, вот чудеса ,так чудеса.Дети вместе со снеговиком играют в снежки, танцуют.Снеговик уходит, и Снегурочка просит помочь позвать Дедушку Мороза на праздник.И вот настоящий праздник - Дедушка Мороз пришёл с к детям.Дети читают стихи, играют, поют песни.Но самый главный сюрприз от Деда Мороза - это его волшебная каша. Дети в восторги от такой волшебной каши.Дед Мороз - настоящий волшебник, сварил не кашу, а подарки.
Раздел: Иное
Зал украшен разноцветными зонтиками, под каждым зонтиком спрятаны задания и загадки.Ведущий и дети подходят к зонтику и отгадывают загадки , а отгадки находятся под зонтиком.В гости к ребятам приходит Осень загадывает загадки, слушает стихи, танцует и дарит подарки.
Раздел: Иное
Сорока приглашает детей к себе в гости, чтобы угостить кашей.Но вдруг раздаётся стук в дверь, появляется петушок.Петушок зашёл в гости, потому что он проголодался.Сорока угостила петушка, а ребятки спели для него песенку.Потом пришёл зайка и лиса,за вкусной кашей.Сорока угостила кашей, а дети танцевали и играли .
К детям приходит в гости гусь.Дети с ним здороваются, а вот гусь не хочет здороваться. Потому что гусь хочет , чтобы дети его позвали.Воспитатель рассказывает как нужно правильно звать гуся.Затем дети позвали гуся и покормили.Дети слушали произведения К. Чуковского "Гуси" без картинки и отвечали на вопросы.
Раздел: Иное
В гости к детям приходит нарядная матрёшка с сундучком.А в сундучке много игрушек, одна из которых матрёшка -игрушка.Девочки превращаются в матрёшек и танцуют танец.Матрёшка принесла для детей много сюрпризов.Дети пели, танцевали, играли и поздравляли своих мамочек и бабушек.
Снеговик приглашает детей к себе в снежное царство, где ребят ждёт радость, смех и забавы.Дети весело проводят время играют со снежинками, мячами и многое другое.
Раздел: Иное
Дети пришли на праздник ,где их встречала снегурочка,дети пели песенки, плясали.И вдруг снегурочка увидела ,что огоньки на ёлочке не горят- пропали новогодние огоньки. И тогда снегурочка поинтересовалась у лесных жителей : медведей и белочек не видели ли они огоньки.Нет и тогда они сплясали, чтоб снегурочка не расстраивалась .Снегурочка догадалась чьи это проделки, когда увидела лису.Да и лиса призналась , что их случайно взяла.И попросила прощения. И осталась с детьми на празднике танцевать и петь.
В лесу в избушке жила мама кошка с котятами.Котята очень любили свою маму кошку и никогда её не огорчали.Котята с мамой кошкой играли, танцевали и совсем забыли про праздник.Котята поздравили своих мамочек песней и пляской.
Дети на паровозике приезжают на полянку,где уже пожелтели листочки и моросит дождик.Собирают листочки и танцуют с ними.Вдруг от куда не возьмись на полянке появляется медведь, который ищет своих медвежат,дети для него танцуют.Затем прилетает воробей, который ищет своих воробушек,дети с ним играют.Появляется белочка,которая ищет своих бельчат,дети для нее поют и играют ,собирают шишки и дарят ей.В знак благодарности белочка дарит детям большой гриб с сюрпризом.
В данном конспекте собрания рассказывается итоги адаптации( какие степени адаптации у детей бывают во время привыкания детей к детскому саду- это тяжёлая, средняя и лёгкая степень адаптации).Затем воспитатель рассказывает какими знаниями и навыками дети должны будут владеть к концу года-это возрастные особенности детей 2-3 лет.
Раздел: Иное
Воспитатель рассказывает как по дороге в садик встретила кошку , которая плакала.И кошка рассказала такую историю про спички.
Раздел: Иное
На праздник к малышам приходит котёнок, который хотел молочка, но забыл как просить.И котёнку на помощь приходит щенок,мышонок,лягушонок,но и они не смогли помочь,Только детки помогли котёнку спели песню"Пирожки", станцевали с платочками,играли с цветочками., чтобы успокоить котёнка.И дружно все научили говорить "мяу-мяу".
Раздел: Иное
В гости к детям приходит снеговик.Снеговик приглашает детей в волшебный лес.Дети едут в лес на паровозике.В лесу детей ждёт много интересного: игры со снежками, загадывание загадок, творческая работа- лепка снеговика.Дети веселятся и играют.В конце путешествия снеговик дарит детям вкусные сьедобные сосульки.
В гости к ребятам приходит зайка и приглашает на прогулку в осенний лес.Дети шагают по дорожке и выполняют задания.На лесной полянке дети увидели листочки и поиграли с ними.Дальше на их пути была речка( ходьба по ребристой доске), затем мостик( ползание на четвереньках), где зайку ожидало угощение-морковка.
Раздел: Иное
В гости к ребятам приходит солнышко, закрытая тучкой.И ей очень грустно.Детки хотят чтобы солнышко улыбалось, поэтому они зовут к себе на полянку играть и веселится.На полянке стоят домике в которых живут кошечка и зайка..Все вместе они собирают цветочки и украшают полянку.
Раздел: Иное

В гости к детям приходит мишка косолапый,который принёс много интересных игр.А пришёл он с корзинкой, в которой лежат листочки, зонтик..Мишка предлагает детям поиграть и танцевать с ним.Но самым главным сюрпризом от мишке для ребят были угощения- сладкие грибочки.

Раздел: Иное
главным подарком для детей в празднике -это клоун Ириска, которая принесла детям подарки- игрушки.Она выросла и хотела подарить игрушки детям, но решила оставить игрушки себе потому что поняла, что игрушки это самое весёлое и радостное развлечение..Ириска весь праздник веселит, шутит,поёт,танцует и играет с детьми.
Раздел: Иное
Дети на паровозике отправляются в гости к петрушке.Петрушка встречает детей с красивым и волшебным сундуком, но прежде чем открыть сундук и узнать что там.Он загадывает загадки и достаёт этот предмет, затем дети выполняют различные упражнения и играют в игры.
Зайчик убегал от лисы и заблудился .И ребята нашли его в детском саду.Зайчик просил ,чтобы дети ему помогли спрятаться от лисы.И зайчику было радостно потому ,что дети играли и рисовали с ним.
Дети превращаются в птичек воробушек с помощью масок , а воспитатель в маму воробьиху.Все дружно выполняю воробьиную зарядку и отправляются искать зёрнышки.Но впереди их ждут испытания: прыжки на двух ногах,передвижение по скамейке, также танцы, игры.
Раздел: Иное
Театрализованная деятельность .Постановка русской народной сказки "Репка".Сказочница рассказывает сказку про репку, дети младшей группы участвуют в роли персонажей сказки .
Раздел: Иное
Дети оправляются на самолёте путешествовать на в осеннюю лесную полянку.На лесной полянке дети встречаются с осенью и лесными зверями..Дети на полянке играют, пляшут.
Раздел: Иное
В гости к ребяткам пришёл петушок, который был очень рад видеть снова ребят.Но кроме петушка ребятки увидели на птичем дворике птичку невеличку(воробья).Птичка поблагодарила ребят , что они заботятся о нас и без вашей помощи нам было трудно жить.Дети с петушком замечательно провели время играли, танцевали.
Раздел: Иное
В данном проекте представлена система работы помогающая развивать познавательную сферу ребят младшего возраста, так как в младшем возрасте усвоение новых знаний в игре происходит значительно успешнее, чем на занятиях.
Дети отправляются в гости к сороке- белобоке.Придя в гости дети играют в игру "Узнай животное по голосу".Затем рассматривают картину "Сорока белобока и читают потешку.В подарок сороки дети танцуют танец с погремушками.
В гости к ребятам приехала на машине лисичка.Дети с ней здороваются и рассматривают.А лисичка приехала с сюрпризом - чудесной коробочкой. В которой были спрятаны домашние животные-им нужна была помощь, найти детенышей .И ребятки помогли лисички.
В гости к ребятам приехала на машине лисичка.Дети с ней здороваются и рассматривают.А лисичка приехала с сюрпризом - чудесной коробочкой. В которой были спрятаны домашние животные-им нужна была помощь, найти детенышей .И ребятки помогли лисички.
экологический проект , который приобщает малышей к миру живой природы, воспитывает бережное отношение к животным, вызывает желание заботится о них.В проекте с детьми подобраны художественная литература- стихи, потешки, загадки.Подвижные и дидактические игры по теме.
Раздел: Иное
Дети путешествовали на паровозике,на их пути встретился зайчик,который плакал,потому что лиса отняла у него варежки.Но лиса поняла свой неправильный поступок и больше так не делала.
Раздел: Иное
Ведущий праздника рассказывает детям одну интересную историю, где Солнышко спорило с дождиком .Они выясняли кто из них главнее.На протяжение всего праздника герои предлагали детям интересные задания и игры.
Раздел: Иное
Главный герой праздника "Петрушка" который хочет на прощание подарить ребяткам игрушки,в знак благодарности дети поют песни, танцуют, играют и читают стихи.
Раздел: Иное
Повышение интереса педагога в использование дидактических игр по сенсорному развитию, сделанных своими руками.
Раздел: Иное
Цель дидактической игры уточнить с детьми название посуды, учить называть и уметь последовательно выполнить действия. Игра для младшей группы.