Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Иное
Учителя нашей школы проводят занятия по "Экологии и природе". Изучение курса направлено на развитие познавательных, эмоциональных и творческих способностей учащихся. Целью моего занятия является: проведение исследования основных свойств воды; обсуждение значимости воды в природе и в жизни человека; развитие творческих способностей,познавательной активности; воспитание активной жизненной ситуации. Вода является не только важной составляющей живых организмов, но и важным компонентом природы. Ежедневно сотни миллионов людей встречаются с этим простейшим по составу веществом, совсем не задумываясь о его поразительных свойствах. Вода – и это знает каждый – необходима для существования животных и растений, для нашей собственной жизни. Вода -это необыкновенное-чудо.
В разработке внеклассного мероприятия, материал адаптируется для 1-4 классов.Данное внеклассное занятие было апробировано в 4 классе. Целью развлекательной программы является развитие познавательных способностей учащихся на основе создания разнообразных впечатлений о мире профессий. А также целью является воспитание любви к трудовой деятельности, бережному отношению к продуктам труда, уважению к людям труда и их профессий.Внеклассное мероприятие по профориентационному обучению показало высокий уровень заинтересованности учащихся младших школьников.
Урок разработан в форме игры - путешествия с использование ИКТ, с целью отработки вычислительных навыков в пределах 10. Это позволяет заинтересовать детей, повыситьь интерес к математике, обеспечить продуктивную работу вооображения и мышления.
Раздел: Иное
Изучение русского языка на ступени начального общего образования в образовательных учреждениях с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей: развитие речи, мышления, воображения школьников; овладение умениями правильно писать; воспитание эмоционально-ценностного отношения к родному языку. Чтобы повысить качество по русскому языку, я использую современные подходы к обучению орфографии. На своих уроках я использую приёмы сознательного пропуска буквы на месте орфограммы.При обучении сознательному пропуску буквы, у детей формируются умения и навыки. А также формируется умение использовать приобретённые знания в различных жизненных ситуациях.