Имя
Елена
Фамилия
Кочкина
Специальность
Учитель
Материалы
Проектная деятельность учащихся, а затем и научно-исследовательская деятельность давно и прочно вошли в жизнь школы, а с введением новых ФГОС станет неотъемлемой частью работы всех педагогов. Научно-исследовательская деятельность способствует развитию личных качеств учащихся, формированию исследовательской «жилки», заметно расширяет кругозор, формируется наблюда¬тельность, оттачиваются умения защищать свои идеи, выводы. Работая с учениками, меняется и сам педагог.
Раздел: Иное
Представьте рекламный щит: «Ему – 372 года! Ему посвящены тысячи книг, монографий, статей. О нём пестрят сотни страниц Интернет О нём сложено десятки песен. Там самая лучшая и разнообразная кухня рыбных блюд. По числу памятников на душу населения оно на первом месте в Аллайховском улусе, РС (Якутия). Сама жизнь там- полный экстрим. Здесь, как поётся а песне: «Индигирские волны плещут в берег высокий, И единой семьею по родному живут. Следопыт кареглазый и рыбак синеокий Россиянин исконный, юкагир и якут.» Это –Русское Устье, маленькое село на краю света. О нём и о развитии туризма –наш проект.
Работая в школе много лет, я наблюдала следующую картину: в 5 классе почти все ученики старательно учатся, затем, в силу многих причин у некоторых из них интерес к математике, да и к учёбе вообще, гаснет. Я имею в виду среднестатистическую школу. Вопрос мотивации острее обозначился с приходом в школу ЕГЭ. Мои ученики с 2002 года сдают этот непростой экзамен. Как научить и подготовить к любому экзамену заинтересованного ученика знают почти все педагоги, куда важнее ответить на вопрос: «Как учить гуманитариев, слабоуспевающих, детей с ограниченными возможностями, и подготовить к проходу через «порог двойки» всех?». В течение трех лет я с моим выпуском 2009 года написала пособие, создала информационные карты, старались проводить элективные курсы непохожие на уроки.