Имя
Инна Валерьевна
Фамилия
Колина
Специальность
Учитель
Материалы
Тренировочное упражнение на правописание ъ и ь знаков после шипящих.
Урок окружающего мира с использованием регионального компонента по теме "Кубань многонациональная"
Рабочая программа и КТП (Природоведение, ОБЖ Плешаков 4кл)
Рабочая программа и КТП по математике (МОРО 3 кл, 170 ч)
Классный час о бережном отношении к хлебу.
Урок окружающего мира с использованием регионального компонента.
Экологическая игра о грибах. Материал так же можно использовать для подготовки к урокам.
Классный час-игра. Соревнуются две команды на знание примет весны.
Пословицы обогащают наш язык, придают ему выразительность, точность. Они становятся добрыми помощниками при изучении нового материала, при закреплении правил на уроках русского языка, способствуют расширению словарного запаса. Некоторые из предложенных пословиц могут использоваться несколько раз при изучении разных тем.
Статья состоит из серии внеклассных занятий по окружающему миру для учеников начальной школы, на которых пропагандируется здоровый образ жизни. Вашему вниманию предлагаются такие мероприятия: !. Режиму дня - мы друзья.(2класс) 2. Осенний калейдоскоп.(3класс) 3. Мы хотим расти здоровыми.(4класс)
Целью данного урока является расширять представление о природном окружении как среде жизнедеятельности человека, используя межпредметные связи на уроке. Специфика работы учителя начальных классов такова, что он один обучает детей по нескольким дисциплинам. С учетом возрастных особенностей младших школьников и современным уровнем развития науки каждый предмет представляет собой систему знаний и умений из разных областей действительности. Объективно заложенные внутрипредметные связи между различными областями могли бы способствовать и естественному установлению межпредметных связей с целью интеграции знаний на уроке. Интегрированные уроки имеют самые различные формы, в том числе и нестандартные. Например, ребята делятся на группы. Работа в группах очень интересна детям, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища, развивают коммуникативные способности. Учитель же, наблюдая за учениками, может для себя провести мини-мониторинг психических особенностей каждого ребенка (умение общаться в микроколлективе, обобщать сказанное, выражать свое мнение, определить уровень работоспособности). На таких уроках ни один ребенок не остается в стороне. Даже дети с низким уровнем работоспособности, которые на уроке предпочитают молчать, делают попытки включиться в работу группы. А т.к. на уроке представлены различные виды работ, то в какой-то из них может себя проявить каждый ученик. Использование презентации на данном уроке, позволяет вызвать наглядный интерес к происходящему, лучше представить красоту природы, желание беречь и изучать её.