Имя
Кристина Валерьевна
Фамилия
Подгузова
Специальность
Учитель
Материалы
В современном обществе знания по-прежнему остаются востребованными, но более востребованным становится именно переход от усвоения знаний, умений и навыков к определению цели как формированию умения учиться, как ключевая особенность ФГОС, через развитие универсальных учебных действий — личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных. Но наука история предполагает прежде всего знания, а не деятельность. Необходимо формирование следующих видов универсальных действий: установление учащимися связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность с учетом того что в истории есть целый перечень тем с двояким разночтением исторических итогов, следствий и даже самих событий. И без кропотливой совместной работы педагогических кадров на местах и методистов не справиться. В рамках историко-культурного стандарта для изучения был предложен скомпонованный перечень трудных тем - «трудных вопросов истории России» составленный на основе пожелании учителей истории, на практике сталкивающихся с недостатком материала, достоверной информации о сложных, с точки зрения преподавания истории в школе, исторических вопросах.
Календарно - тематическое планирование по истории для 6 класса, в соответствии с ФГОС, для УМК под редакцией Торкунова А.В.
Актуальность темы реферата определяется возросшим за последние годы научным интересом к проблемам региональной истории. Выделение и изучение памятников продиктовано сегодня необходимостью формирования исторического и нравственного самосознания, особенно у подрастающего поколения. И здесь невозможно обойтись без обращения к памятникам, которые получили общественное признание на общегосударственном, региональном или муниципальном уровнях, таким, как наш Тверской Путевой дворец.