Имя
Сульфия
Фамилия
Тахтарова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Мастер- класс по организации самостоятельной познавательной деятельности с использованием метода моделирования на примере урока геометрии "Площадь трапеции"

Материал состоит из плана- конспекта урока математики для 5 класса, презентации к нему, интернет- ресурсов (ЦОРов) из коллекции электронных образовательных ресурсов, тестов, разработанных автором в системе «votum»

В данной работе представлена построенная учителем математики целостная модель учебного процесса в условиях проектно-исследовательской деятельности. Главной целью автора является раскрытие эффективности и широких возможностей использования этой методики на современном этапе развития образования.
«Решение уравнений и их систем с параметрами». Цель: формирование умения проводить исследование задач с параметрами и представлять защиту своего проекта; формирование коммуникативной компетенции - умения работать в группе и рефлексии собственной деятельности.
Раздел: Завуч
В данной статье на примере отдельно взятого образовательного учреждения показано какое влияние на развитие школы оказывает тесное сотрудничество педагогической науки и практики, как из года в год меняются цели и формы методической работы.В презентации в сжатом виде показана результативность методической работы.
Раздел: Иное
В нашей школе вот уже второй год используется интерактивная геометрическая среда «GEONEXT» на уроках геометрии. Всем известно, что геометрия в настоящее время считается самым трудным предметом для изучения и результаты ЕГЭ показывают, что учащиеся даже не берутся за решение геометрических задач, хотя они оцениваются выше, чем алгебраические. А ведь раньше геометрия была обязательным предметом для сдачи экзамена за курс основной школы. Считаю, что этот предмет не заслуживает такого опального к себе отношения, ведь именно на этих уроках развивается логическое мышление, дети учатся доказывать, рассуждать, проводить исследования в поисках решения задачи.