Имя
Татьяна
Фамилия
Анисимова
Специальность
Учитель
Материалы
Создание условия для формирования навыков чтения, аудирования и говорения в устной и письменной речи по теме «Семья» Планируемые результаты: - личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность, формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка. - метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний. - предметные: научить читать слова и текст ,находить информацию и уметь представить членов семьи в форме мини- проекта( рисунок или аппликация)
Планируемый результат: УУД-Личностные: воспитывать положительное отношение к стране изучаемого языка, формирование позитивного отношения к чтению. Регулятивные: умение намечать последовательность действий при выполнении работы. Познавательные: формирование навыков чтения, умения отбирать нужную информацию и использовать при ответе, умение сравнивать и делать выводы на основе наблюдений. Коммуникативные: умение взаимодействовать в паре, группе Предметные умения- составлять предложения и вопросы.
Проектная технология на уроках английского языка способствует формированию : ЛИЧНОСТНЫХ УУД- формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания. Коммуникативные ууд- формировать навыки работы в группе. Регулятивных УУД – применить методы информационного поиска. Познавательных УУД- объяснять языковые явления для составления предложений и вопросов при выполнения проекта по теме.
План- конспект урока английского языка 2 класс учебник «Forward» автор УМК - Вербицкая М.В Учитель: Анисимова Татьяна Акиловна МБОУ « Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» Создание условия для формирования навыков аудирования, чтения, говорения по теме.Цель урока Задачи урока .Формирование навыка освоения новой лексики.(friend, mum, dad) 2.правила чтения th 2. формирование навыка освоения грамматической структуры с глаголом be, is “ в утвердительной, отрицательной и вопросительных формах “ he’s my brother His name\s Robert she’s my sister This is my family , is “ в утвердительной, отрицательнойи вопросительных формах Is this…? -Yes,/ No, she is 3. формирование навыков чтения и аудирования по теме. Планируемые результаты: - личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность, воспитывать уважение и любовь к свой семье, формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка. - метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, составление творческого задания в группе. - предметные: .1. Узнавать и применять правила чтения буквTH на практике; 2. Знать структуру This is my mum. 3. Умение работать с аудитекстом и печатным текстом -диалогом 4. Уметь рассказывать о семье Бена