Имя
Светлана
Фамилия
Зернова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Представлена технологическая карта урока химии для 10 класса. Данный урок проводится с использованием ЦОР, на каждом этапе указаны формируемые у учащихся УУД. Урок показывает интеграцию таких предметов как биология и химия.
Урок закрепления пройденного материала с элементами коррекции. В результате применения методов игрового обучения осуществляется более свободный и психологически раскрепощенный контроль знаний учащихся с ЗПР, стимулируется познавательная деятельность и формируется ассоциативные запоминания специальных терминов и сведений. Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) могут реализовать свой потенциал лишь при условии удовлетворения как общих, с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Особые образовательные потребности определяют особую логику построения учебного процесса, что находит свое отражение в структуре и содержании образования. Содержание образования в коррекционном учреждении определяется программой разрабатываемой на основе общеобразовательной программы с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, принимаемой и реализуемой коррекционным учреждением самостоятельно. Ввиду трудности для понимания учащимися с ЗПР из программы исключен материал об аморфных и кристаллических веществах, о межмолекулярных взаимодействиях и типах кристаллических решеток.
Рабочая программа по химии составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России № 413 от 17 мая 2012 года) с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 7 июня 2017 г. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования: одобрена 28 июня 2016. Протокол от №2/16 //Реестр примерных основных общеобразовательных программ. - URL: http://fgosreestr.ru/wp-content/uploads/2015/07/Primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshhego-obrazovaniya.pdf (дата обращения: 15.04.2018) Для освоения курса используется учебно-методический комплект: учебник О. С. Габриелян. Химия, 10 класс. (М.: Дрофа, 2019), так как он соответствует федеральному компоненту стандарта 2015 г, включает программу, рабочие тетради, сборники тестов, задач, упражнений, СD-ROM, другие пособия для учащихся и учителя.
Данная рабочая программа разработана с ориентацией на учебник О. С. Габриелян. Химия, 9 класс. М.: Дрофа, 2017. Соответствует федеральному компоненту стандарта 2015 г. Текст, выделенный курсивом, может изучаться в ознакомительном плане и не обязателен для контроля. Для обязательного изучения учебного предмета «Химия» на этапе основного общего образования федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 140 часов. В том числе по 70 часов в VIII и IX классах, из расчета – 2 учебных часа в неделю. Данная рабочая программа рассчитана на 68 ч, так как в соответствии с Уставом школы учебный год составляет 34 учебных недели.
Для освоения курса используется учебно-методический комплект: учебник О. С. Габриелян. Химия, 8 класс. (М.: Дрофа, 2016), так как он соответствует федеральному компоненту стандарта 2015 г. (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), включает программу, рабочие тетради, сборники тестов, задач, упражнений, СD-ROM, другие пособия для учащихся и учителя. Рабочая программа дает примерное распределение учебных часов по разделам курса, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом логики учебного процесса, внутрипредметных и межпредметных связей, возрастных особенностей учащихся.
Материал содержит карточки с тестами. В каждой по пять вопросов, касающихся строения атома, физических и химических свойств углерода и кремния, а также их соединений.
Карточки с тестовыми заданиями для проверки знаний по теме "Щелочные металлы" для учащихся 9 класса. Каждая содержит по 6 тестовых заданий, касающихся строения атома, физических и химических свойств щелочных металлов.