Имя
Оксана
Фамилия
Лукиянчук
Специальность
Не выбрана
Материалы

На сегодняшний день наиболее популярным у детей и педагогов является графический исполнитель Черепашка, реализуемый программной средой ЛогоМир - своеобразным компьютерным микромиром, понимающими язык программирования Лого. В основу Лого-среды положена целая система педагогических идей. Язык Лого создан американским математиком, кибернетиком, психологом С.Пейпертом под влиянием идей Пиаже о свободном обучении: ребенок считает, что он учит компьютер, а не наоборот. Школьник, обучая черепашку тому, что умеет сам двигаться, считать, писать, рисовать, манипулировать предметами, постигает основы алгоритмизации и программирования. Лого является эффективным средством развития творческих и исследовательских способностей, познавательной самостоятельности школьников. Результативность в обучении и развитии детей при работе в среде ЛогоМир достигается при условии сочетания игрового, группового и проектного подходов к организации учебных занятий в системе дополнительного образования. При этом программирование рассматривается как искусство интеллектуального моделирования, а обучение программированию является средством формирования и развития логико-алгоритмического и комбинаторного типа мышления, эффективным способом учения.

Раздел: Астрономия
Данный проект, разработан учащимся 6 класса Тихоновым Сергеем под руководством учителя информатики и физики Лукиянчук Оксаны Ивановны. Работа посвящена проблеме полета человека на планету Марс. Автор сравнил поверхность и атмосферу планет Земли и Марса, изучил особенности движения планеты Марс, взаимное расположение Марса, Земли, Солнца. На основе имеющихся результатов исследований Марса выяснил необходимые условия для запуска и полета космических летательных аппаратов на Марс, оценил риск жизни человека, отправившегося в дальний путь к красной планете. Для наглядного представления смоделировал в программной среде ЛогоМир сравнительные размеры планет Земля и Марс, их движение вокруг солнца, собственной оси, спуск и посадку автоматической межпланетной станции на планету Марс. Результатом работы стал ответ на вопрос: на сколько реален и необходим полет человека на Марс? Материал проекта ориентирован на учащихся и педагогов, может быть использован на занятиях как по физике, так и по информатике.