Имя
Елена
Фамилия
Дмитриченко
Специальность
Не выбрана
Материалы
Тема урока «Что за прелесть эти сказки» Цель: 1. Познакомить с симфонической картиной «Три чуда» из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» Задачи: 1.Научить учащихся определять регистр звучания. 2. Формировать умение определять инструмент по тембру звучания; 3.Воспитание любви к русской музыкальной культуре. Вид урока: Урок-путешествие.
Цель урока: познакомить обучающихся с интонационно-образным развитием оперы К. В. Глюка «Орфей и Эвридика». Способствовать осознанию роли сопоставления контрастных образов света и тьмы в сюжете оперы через сравнение двух фрагментов оперы. Задачи урока: Закрепить представления учащихся о взаимодействии музыки, литературы, сценического действия в оперном спектакле; Актуализировать ранее полученные знания об опере; Выявить закономерности оперы на основе интонационно-образного анализа её фрагментов; Развивать образное и ассоциативное мышление, творческое воображение через работу с музыкальным и изобразительным произведением; Способствовать освоению интонационно-образной природы музыки, особенно-стей музыкального языка, взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; Организовать индивидуальную работу, фронтальный опрос, контроль выполнения.
Цели и задачи: Познакомить с произведением П.И. Чайковского «Баба-Яга» из «Детского альбома» (слушание, анализ произведения); выразительно исполнить песню «Баба-Яга». Учить анализировать музыкальное произведение, определяя основные средства музыкальной выразительности и характер музыки. Развивать ассоциативное мышление, умение эмоционально откликаться на прослушанное произведение; эмоционально исполнять. Воспитывать интерес к русской классической музыки, фольклору.
Цель урока: Познакомить с историей создания балета И.Ф. Стравинского «Петрушка».Тип урока: Урок изучения нового материала. Вид урока: Урок-экскурсия. Используемые методы: «Синквейн», викторина, словесные, наглядные.
Уроки музыки, на мой взгляд, должны способствовать творческому развитию учащихся, т.е. вырабатывать у детей стремление к самостоятельному мышлению, проявлению собственной фантазии, инициативы, желанию сделать что-то своё, новое, интересное.