Имя
Ирина
Фамилия
Миронова
Специальность
Учитель
Материалы
Раздел: Иное
Из собственного опыта работы, считаю результатом следующие критерии: - формирование дружелюбного и сплоченного коллектива; - снижение числа часто-болеющих обучающихся; - рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников; - увеличение числа родителей, участвующих в совместных мероприятиях; - создание системы профилактической работы; - повышение психолого-педагогической грамотности родителей учащихся школы; - активное и результативное участие учащихся школы в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях; - формирование здорового жизненного стиля и эффективных линий поведения у детей и подростков; - высокий уровень психолого-педагогической компетентности родителей, правильное понимание целей и задач воспитания в семье и в школе; - оказание практической помощи родителям, при возникновении проблемных ситуаций, создание в семье необходимых условий для успешного воспитания; - уменьшение числа «трудных» подростков; - создание здоровой, безопасной, комфортной для самореализации обучающихся среды в школе; - усиление ориентации школьников на духовные ценности, воспитание гражданина; -внедрение в практическую деятельность достижений передовой педагогической науки, инновационной и экспериментальной работы в области воспитания; - внедрение инновационных авторских проектов.
Раздел: Иное
Аннотация: Обучаясь проектной деятельности, ребенок решает задачу формирования самостоятельности, способности к самообразованию и саморазвитию. Помогает видеть мини-проблемы, правильно находить информацию, анализировать и синтезировать ее. Формировать навык делового общения и публичного выступления в процессе работы над проектом. Проектная деятельность – это метапредметное и надпредметное обучение, способствующее развитию всех видов УУД, что соответствует требованиям ФГОС НОО. Ключевые слова: проектная деятельность, развитие разносторонней личности ребенка, соответствие требованиям ФГОС НОО, развитие универсальных, учебных действий.
Раздел: иное
Педагогическая карта занятия. Предмет: внеурочная деятельность «Я – пешеход и пассажир» Класс: 4 класс Тип занятия: получение новых знаний Материально-техническое обеспечение занятия: тест, мультимедийное оборудование (проектор) Цель занятия: Сформировать психологическую устойчивость к стрессу, готовность к грамотному поведению на улице. Задачи: 1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; 2) повторить виды дорожных знаков, правила движения пешеходов по улице и дороге; 3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы; 4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. Ожидаемые результаты: Развитие у детей познавательных интересов, возникновение (у кого-то закрепление) интереса к учёбе; снижение тревожности;
Класс: 4 класс Тип урока: комбинированный. Цель: организация продуктивной деятельности обучающихся в свободной технике. Задачи: 1. Развивающие: Развитие познавательных УУД: Развитие творческих способностей детей, трудолюбия, инициативы и самостоятельности. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Развитие коммуникативных УУД: формировать интерес к общению и групповой работе. Содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремлённости, умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Развитие регулятивных УУД: учить принимать и сохранять учебную цель; формировать умение осуществлять взаимоконтроль. Учить определять и формулировать цель и последовательность действий.
материал можно применять и на урокпх, и применить в помощь детям, родителям в домашних ксловиях
Раздел: Иное
Презентация к беседе о родном, северном городе Ноябрьске, Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской области