Имя
Татьяна Владимировна
Фамилия
Хожаева
Специальность
Не выбрана
Материалы
Цели: • развивать способность учащихся к самовыражению; • воспитывать самостоятельность, творческое отношение к делу, развивать организаторские способности детей; • содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и родителей; • вырабатывать стремление к здоровому образу жизни.

Цель: Закрепить созданные условия педагогического воздействия на учащихся «группы риска» и вовлечение их в учебную и внеурочную деятельность. Изучать, контролировать и корректировать поведение, учебу и взаимоотношения с родителями и сверстниками детей девиантного поведения

Цель мероприятия-прививать учащимся интерес и любовь к русскому языку, работа над декламированным чтением.
Цель предложенной работы – проследить историю детской журналистики с самого зарождения и выделить тенденции ее влияния на развитие ребенка в зависимости от эпохи, политического строя, мировоззрения общества. Поэтому в задачи освещения темы будут входить следующие моменты: помимо описания периодических изданий для детей, нами будет прослеживаться идеология публикаций, их содержание, назначение, будет прослежена судьба людей, связанных с журналистикой для детей.
Военно-спортивный праздник.Торжественное открытие военно-спортивного конкурса “Один день в армии!”. Прохождение этапов конкурса участниками игры. Подведение итогов и награждение победителей и призеров.
Раздел: Программы
Разработка программы для реализации лагерной смены.Имеются цели, задачи, этапы и др.
В игре могут принять участие все желающие. Сначала проводится отборочный тур, в ходе которого формируется тройка игроков. За правильный ответ в отборочном туре учащиеся получают знак «Умник».
Цель: - формирование умений и навыков использовать знания и представления правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах; - обучение детей правилам безопасного вождения велосипеда.
В игре принимают участие ребята всего класса. Задача каждого игрока- набрать 100 баллов. В каждом туре учитель задаёт разное количество вопросов, ответы учащиеся пишут на листах. За каждый правильный ответ -5 баллов. В первом туре ребята играют каждый за себя, во втором- объединяются в двойки, в третьем- в тройки, в четвёртом- в четвёрки и зарабатывают баллы совместно. В конце урока подводятся итоги. Учащийся (учащиеся), который набрал 100 баллов (наибольшее количество баллов), получает медаль с надписью «Литературный эрудит».
Прививает уважительное отношение к русскому языку; воспитывает интерес к языкознанию; способствует преодолению у учащихся психологического барьера перед «скучной и трудной» наукой .