Имя
Ирина
Фамилия
Александрова
Специальность
Учитель
Материалы

Классный час проводится в форме игры «Сто к одному» по теме «Опасные ситуации в нашей жизни». При подготовке классного часа учащиеся заранее выполнили мини-исследование (опросили учащихся 6-9 классов, изучили ответы, структурировали полученную информацию). Основная тема вопросов: поведение в опасных ситуациях.

Комбинированный урок с применением технологии проблемного обучения. На уроке используется виртуальная лаборатория "Вероятностные модели". Расписаны цели и формируемые УУД к каждому этапу урока.

В материале приводится методика изучения темы «Иррациональные уравнения» на основе задачного подхода, обеспечивающая возможность построения для каждого учащегося индивидуальной образовательной траектории.Приведены методы решения иррациональных уравнений, подобраны примеры заданий для каждого метода и разбиты на уровни (общеобразовательный и профильный) и подуровни (знакомые, модифицированные, незнакомые). Знакомые задачи (ЗЗ) соответствуют репродуктивному уровню овладения материалом, модифицированные (МЗ) – умению действовать в видоизмененной ситуации, незнакомые (НЗ) – умению действовать в новой ситуации.