Имя
Ирина
Фамилия
Прокофьева
Специальность
Учитель
Материалы
Раздел: Иное
Виртуальная лаборатория является информационным источником сложной структуры. Она предоставляет ученику комплекс задач предметной области, виртуальные инструменты для формализации и интерпретации условия задачи, средства для ее решения; учителю – средства для контроля над действиями учащихся, добавления собственных задач к имеющемуся комплексу, проведения диагностики. Целью данной работы является: • рассмотрение возможностей виртуальных математических лабораторий как среды предоставляющей возможность динамического, живого, графического отображения математических объектов школьной математики- геометрических фигур, уравнений, систем уравнений, графиков и диаграмм статистической обработки наборов данных – как на плоскости, так и в трехмерном пространстве в декартовых, полярных, цилиндрических и сферических системах координат. • возможности использования виртуальных математических лабораторий для организации различных форм внеклассной и внешкольной работы • возможности развития у обучающихся логического и математического мышления • овладения математическими рассуждениями • обучения применять математические знания для решения различных задач • овладения умениями решения учебных задач • развития математической интуиции (Из требований ФГОС к результатам освоения программы основного общего образования)

Презентация "Сказка про Федота Стрельца". Материал подготовлен для недели математики или для первых уроков математики в 5 классе. Материал можно использовать в начальной школе.

Данная контрольная используется при проведении итогового мониторинга уровня обученности учащихся 10 класса, обучающихся по учебнику Мордкович А.Г., Семенов Алгебра и начала математического анализа 10 (профильный уровень). Контрольная работа содержит 6 вариантов. Каждый вариант представляет 7 заданий, которые включают в себя задания из Открытого банка заданий ЕГЭ. Прилагаются ответы к каждому варианту.

Итоговый и промежуточный контроль 10, 11 класс по алгебре и началам анализа (1-2 часа ). Каждая работа состоит из 3 частей: 1-с выбором ответа, 2- запись ответа в виде числа, 3- развернутый ответ.
Планирование учебного материала Геометрия 9 класс углубленное изучение.102 урока Учебник: Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. – М.: Просвещение, 2009.Количество часов в неделю: 3.
Тематическое планирование по АЛГЕБРЕ для 7 класса (по учебнику «АЛГЕБРА - 7», авторы Ю.Н.Макарычев и др.) 2009-2010 уч.год 5 ч. в неделю в I четверти, 3 ч. В неделю во II – IV четвертях всего 123 часа. Составила Прокофьева И.Л. учитель математики МОУ лицея №8 г.Ставрополя
Алгебра-9, планирование учебного материала на 2009-2010 уч. год, углубленное изучение 170 часов (5 уроков в неделю) УМК Мордкович А. Г., Николаев Н. П. Алгебра -9. Составлено учителем математики Прокофьевой И.Л. МОУ лицея №8 г. Ставрополя
Планирование учебного материала Алгебра и начала математического анализа, 10 класс (профильное обучение),140 уроков по 4 урока в неделю. УМК А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) Составила Прокофьева И.Л. МОУ лицей №8 г.Ставрополь
Математическая игра 5 класс
Прокофьева И.Л.Урок-объяснение нового материала- "Графическое решение неравенств, систем неравенств с двумя переменными.", в 9 классе, с углубленным изучением математики.
Ключи к победе. Игра учащихся 9-х классов (Ключи к победе. Игра учащихся 9-х классов (Игра , учащихся 9 классов, проводимая во время предметной декады, содержит задания по математике, логике, физике.))