Имя
Ирина
Фамилия
Шубина
Специальность
Не выбрана
Материалы
Трагические события на Чернобыльской АЭС. Формировать патриотические чувства, уважение и гордость за подвиг героев – чернобыльцев
г. Краснодар МОУ-лицей №90 Шубина И.Г. Целенаправленное, интенсивное развитие творческого и логического мышления становится одной из центральных задач обучения, важнейшей проблемой его теории и практики. Развивающий курс «Четыре путешествия в Счисляндию» состоит из трёх блоков: «Арифметические забавы», «Логика в математике», «Задачи с геометрическим содержанием». С каждым последующим годом содержание каждого блока изучается глубже. Основную цель развивающего курса «Четыре путешествия в Счисляндию» можно лучше всего объяснить через противопоставление творческого и традиционного мышления. Задачи и задания традиционного типа приводят к тому, что развивается стиль учения, ориентированный на наведение на «правильный ответ». Однако надо обязательно предоставить детям возможность развивать и творческое дивергентное мышление. Поэтому в программу включены задачи на нахождение и описание процесса достижения поставленной цели – процессуальные задачи. Процессуальные задачи можно разделить (условно) на эвристические и алгоритмические. Ценность этих задач в том, что их решение способствует формированию операционного стиля мышления, необходимого при изучении математики и информатики. Данная программа, способствует развитию творческих мыслительных способностей и преодолению стереотипов и шаблонов мышления.
Целенаправленное, интенсивное развитие творческого и логического мышления становится одной из центральных задач обучения, важнейшей проблемой его теории и практики.
Цель: Расширить интеллектуальные способности детей; формировать и укреплять внимание, память, мышление; развитие логического мышления. Оборудование: 2 плаката с надписями «Старт» и «Финиш», карточки с заданиями, рисунки, мячи, кегли, скакалки, кольца. кубики, План. 1.Вступительное слово. 2. Начало игры – соревнования. 3. Задание «Играем в кегли». ( Цифры) 4. Задание « Скакалочка». 5. Задание « Метание колец». 6. Задание « Прыжки на шариках». (Кенгуру) 7. Задание «Кто больше соберёт кубиков». 8. Задание Эстафета «Передача мяча назад». 9. Подведение итогов. 10. Награждение победителей.
Урок посвящается освободителям и защитникам г. Краснодара). Цели урока: 1.Способствовать военно-патриотическому воспитанию учащихся, добиваться передачи эмоционального отношения детей к образу воинов-защитников в своих рисунках, содействовать формированию графических умений и навыков в передаче предметов, использование правил перспективы. 2.Воспитывать чувство гордости, любви к своей кубанской земле, трепетное отношение к историческому наследию Кубани. Показать детям преимущества коллективной работы. 3.Создание ситуации, которая побуждает детей действовать сообща. Воспитывать взаимопомощь, взаимопонимание, аккуратность, трудолюбие. Оборудование: мультимедиа, слайды, ватман, маркеры, карточки со словарными словами.
Раздел: иное
Как известно, цель здоровьесберегающих технологий - обеспечить школьникам возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у них необходимые ЗУН по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Два года ученики моего класса являются участниками экспериментальной программы МОУ лицей №90 «Школа Здоровья». В рамках этой программы мною создана авторская программа воспитания младших школьников «Школа-территория здоровья». Сохранить привычки к здоровому образу жизни у младших школьников помогут предлагаемые 40 занятий (с 1-го по 4-ый классы). Каждые 10 занятий посвящены отдельной теме: 1-ый класс - «Чистота - залог здоровья» 2-ой класс - «Моя семья» 3-ий класс – «О вредном и полезном» 4-ый класс – «Мои друзья и одноклассники». Большая часть этих занятий проводится в форме бесед, деловых игр, тренингов и т. д.
Цели: 1) воспитывающая Воспитывать интерес к математике, уважение к мнению других, умение слушать друг друга. 2) обучающая Формировать навык устного счёта на основе зрительной памяти, используя видеоматериал; изучить нумерацию чисел второго десятка, их разрядный состав, закрепить решение уравнений и текстовых задач. 3) развивающая Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; умение использовать в своей речи математические термины; внимание, память, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление, творческую активность, познавательный интерес, развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила, выполнять систему упражнений направленных на релаксацию.
Цели урока: Закрепить полученные ранее навыки табличного сложения и вычитания в пределах 10, сложения и вычитания круглых чисел, повторить решение текстовых задач; умение находить целое и части; изучить приёмы сложения однозначных чисел с переходом через разряд, с опорой на графическую модель. Развивать и совершенствовать логическое мышление и речь учащихся, воображение, интерес, аналитические способности. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, взаимовыручку, любовь к родной земле. Оборудование: карта путешествия, карточки для исследовательской работы, раздаточный материал, светофорчики с красным и зелёным цветом, модели вагонов.