Имя
Ирина
Фамилия
Шилкина
Специальность
Не выбрана
Материалы
В игровой форме дети закрепляют умение находить слова на заданный звук, совершенствуют навыки звукобуквенного и слогового анализа. Продолжают развивать свободное общение, развивают речевой слух, фонематическое восприятие.
Тема проекта была выбрана не случайно. Электричество окружает детей повсюду: дома, на улице, в детском саду, в игрушках и бытовых приборах – сложно вспомнить сферу жизнедеятельности человека, где обходились бы без электричества. А потому интерес детей к данной теме вполне объясним. Хотя рассказ о свойствах электричества – не только вопрос любознательности, но и… безопасности малыша!
Электричество окружает детей повсюду: дома, на улице, в детском саду, в игрушках и бытовых приборах – сложно вспомнить сферу жизнедеятельности человека, где обходились бы без электричества. А потому интерес детей к данной теме вполне объясним. Хотя рассказ о свойствах электричества – не только вопрос любознательности, но и… безопасности малыша!
Раздел: Математика
Цель: Развивать интерес к математике. Задачи: Обучающие: Познакомить детей с приемом наложения предметов на картинки, учить понимать выражение «столько-сколько», раскладывать предметы правой рукой в направлении слева - направо. • Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, способом наложения и приложения. Пользоваться выражениями «больше», «меньше». • Упражнять в сравнивании двух предметов по величине. • Совершенствовать умение определять пространственное расположение предметов используя слова «на», «под», «за». • Формировать умение в нахождении геометрических фигур в окружающем мире предметов. • Развивать логическое мышление, память, речь. Развивающие: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Воспитательные: • Воспитывать интерес к занятию, любознательность