Специальность
Не выбрана
Материалы
Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе . В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски , нервных расстройств , заболеваний сердечно-сосудистой системы . Музыка влияла на интеллектуальное развитие , ускоряя рост клеток , отвечающих за интеллект человека . Не случайно занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки музыки , повышающей работоспособность и умственную активность мозга . Музыкой можно изменять развитие : ускорять рост одних клеток , замедлять рост других . Но главное музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие человека .
Раздел: Иное
Педагогическое ЭССЭ
КВН "Времена года"
Раздел: Математика
ели: 1. Развивать познавательную деятельность, формируя элементарные математические представления и связанные с ними логические операции. 2. Уточнить представления о последовательности частей суток, дней недели, о названии месяцев, о временах года. Учить правильно употреблять эти слова в речи. 3. Закреплять умения отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения, умение внимательно слушать воспитателя. 4. Формировать умение обобщать по существенным признакам. 5. Учить использовать полученные знания в играх, рисовании. 6. Создавать у ребят определённый эмоциональный настрой, (спокойный, приподнятый, радостный и т.д.), формировать чувство ритма. 7. Вырабатывать воздушную струю, имитировать движения (точно в ритм и темп музыки).
Цель: 1. Дать детям понятие о пользе и вреде огня. 2. Познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности. 3. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. 4. Вызвать у детей желание быть осторожными с огнем. 5. Воспитывать ответственность за себя и за своих близких. 6. Воспитывать бережное отношение к своей жизни.
Цель: 1. Закрепить знания детей о правильном питании, развивать мотивацию здорового образа жизни. 2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, способствовать освоению простейших кулинарных навыков. 3. Сформировать представления об овощных и фруктовых блюдах, как полезных и вкусных; закрепить гигиенические навыки, связанные с приёмом пищи. 4. Обобщать и уточнять знания о продуктах питания, развивать грамматически правильную речь. 5. Упражнять в развитии мышечного тонуса и ориентировке в пространстве; развивать мелкую моторику. 6. Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление, учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения. 7. Воспитывать умение внимательно вслушиваться в вопросы ведущего, Чувство ответственности перед своей командой.
Цели: 1. Расширить представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. 2. Выявить и обогатить представления о значении леса в жизни человека (оздоровительном, эстетическом, хозяйственном) 3. Объяснить и обратить внимание на экологически неграмотное поведение в лесу. 4. Вырабатывать воздушную струю, имитировать движения точно в ритм и темп музыки. 5. Развивать познавательные интересы. 6. Воспитывать устойчивое внимание, восприятие, мышление. 7. Развивать речь детей, расширять словарь, упражнять в согласовании существительных с прилагательными.
Конспект поможет приучить детей активно участвовать в различных праздниках и развлечениях, используя умение и навыки, полученные на занятиях.