Имя
Татьяна
Фамилия
Соловьева
Специальность
Учитель
Материалы
Раздел: Иное
Материал стенгазеты знакомит с жизнью выдающихся математиков, их замечательными трудами. Стенгазета содержит высказывания великих математиков. Занимательный материал представляет собой ряды умножения с числом 6, 9,8. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным. Б.Паскаль «Без упорного умственного труда никто не может далеко продвинуться в математике. Но каждый, кому знакома радость познания, кто увидел красоту математики, не будет жалеть затраченных усилий». Г.Галилей. «В любом открытии есть 99% труда и потения и только 1% таланта и способностей». Л. Магницкий.
Презентация была подготовлена для выступления на межрайонной конференции «Шаг в науку» Презентация содержит богатый теоретический и практический материал. В ней много красочных слайдов. Она полезна учителям для использования на уроках и во внеклассной работе. . В презентации отражены такие вопросы: когда и где появились треугольники, геометрические свойства треугольников: 1.Основные линии треугольника: медиана, биссектриса, высота, серединный перпендикуляр, средняя линия. 2.Свойства медиан треугольника. 3.Свойства биссектрис треугольника. 4.Свойства серединных перпендикуляров треугольника. 4.Свойство средней линии треугольника. 5.Признаки равенства треугольников. Треугольник – жесткая фигура. 6.Признаки равенства прямоугольных треугольников. 7.Подобие треугольников. Признаки подобия двух треугольников. 8.Определение тригонометрических функций острого угла в прямоугольном треугольнике и теорема Пифагора. 9.Формулы площади треугольника. 10.Теорема синусов и теорема косинусов. А также существование треугольников в жизни и применение их в искусстве, архитектуре, окружающей жизни.
Функция корень кубический, ее свойства и график. Урок изучения нового материала. Цели: 1)ввести определение кубического корня; 2) познакомить с графиком функции, её свойствами; 3) научить выполнять различные операции с кубическим корнем; 4)воспитывать самостоятельность, организованность; 5)развивать мышление, память, речь. Материал направлен на изучение и систематизацию УУД учащихся по изучаемой теме с учетом личностно-ориентированного подхода. Организована совместная деятельность, создающая условия для демонстрации учащимися умения формулировать гипотезы, формирования мышления, характерного для математической деятельности. Используются различные методы. Применяется групповая, парная и индивидуальная формы работы. Используемые приёмы способствуют формированию исследовательских и коммуникативных компетенций, навыков само- и взаимопроверки обучающихся.