Имя
Жанна
Фамилия
Старченко
Специальность
Не выбрана
Материалы
Важное место в процессе коррекции нарушений развития умственно отсталого ребенка занимает в специальной (коррекционной) школе логопедическая работа. Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, социальной адаптации учащихся. Специфика логопедической работы обусловлена, с одной стороны, характером нарушения высшей нервной деятельности, психопатологическими особенностями умственно отсталого ребенка, с другой – особенностями речевого развития и структурой речевого дефекта.
Достаточно часто приходится слышать от родителей подобного рода высказывания с нотками неудовольствия и раздражения. А откуда берётся "каша во рту"? Как самостоятельно помочь ребенку овладеть правильной речью? На что следует обратить внимание? На эти вопросы мы и попытаемся сегодня ответить.
Раздел: Логопед
Часто слышим от родителей проблема: не могу запомнить словарные слова. Н а данном материале можно показать АЛГОРИТМ ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВАРНЫХ СЛОВ, СПОСОБЫ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ЗАПОМИНАНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ. Чтобы необходимая работа по запоминанию словарных слов не превратилась для ребенка в непомерно тяжелый труд, ему необходима помощь родителя. Но помните, ему нужен не только наставник, но и партнер по игре!
Раздел: Логопед
Полное и подробное перспективное планирование по исправлению недостатков произношения звуков, которое может быть использовано логопедами с учетом состава занимающихся детей.

Данная презентация применяется для коррекционной работы с детьми, имеющими логопедическое заключение дисграфия. Также может быть использована учителями начальных классах для закрепления темы "Предлоги".