Имя
Екатерина
Фамилия
Кобанова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 7-х гимназических классов и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Данная рабочая программа составлена на основе авторской рабочей программы автора Апалькова В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе») . – М.: Просвещение, 2009. Авторская программа предполагает 105 учебных часов (по 3 часа в неделю) на изучение английского в 7 классах, 102 часа в год. По учебному плану гимназии на 2013-2014 уч год из школьного компонента на изучение анг. яз. добавлен 1 час, т. к. учащиеся 7 Б имеют повышенную мотивацию к обучению и высокий уровень интеллектуальных способностей. Поэтому авторская программа дополнена часами содержащими страноведческий материал, не достаточно широко представленным в учебнике., таким образом программа расширена до 136 учебных часов (по 4 часа в неделю), увеличение учебного материала представлено в конце каждой темы (все страноведческие темы выделены курсивом). При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Предлагаемая рабочая программа предназначена для 7 гимназических классов с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, в полном соответствии с действующим учебным планом гимназии. Английский язык входит в филологическую предметную область.
Данная программа разработана на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой с использованием книги для учителя для 4 класса( Английский язык. Рабочие программы .2 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /. – М.: Просвещение, 2011; Книга для учителя. Пособие для общеобразовательных учреждений ,Москва, Просвещение 2009г.), и предназначена для обучения английскому языку в 4 классе начальной школы.
Данная рабочая программа разработана в условиях реализации ФГОС.
Внеклассное мероприятие организованно в форме дискуссии.
Наш проект представляет собой двадцатиминутный кинофильм. В подготовке данного фильма принимали участие одиннадцать учащихся и один руководитель. «Песня Бабочки 2» кинофильм продолжение истории о дружбе. Когда мы создавали первый фильм, мы не подозревали, каким захватывающим будет это занятие. Мы хотели показать фильмы о верной дружбе, продемонстрировать наше владение иностранным языком. Через некоторое время после съемок первого фильма мы поняли, как этот процесс был важен для нас. Конечно съемки это очень утомительное и напряженное занятие, более того, правильнее назвать съемки трудом, но все же мы поняли, как нам не хватает нашего фильма, и мы решили снимать второй фильм. Не стоит называть второй фильм «второй серией», отнюдь, это вторая история «Бабочки».
Цель данного урока активизировать и систематизировать лексические единицы по теме «Мой день»; формировать регулятивные УУД.