Имя
Селена
Фамилия
Шаронова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности кружка «Физический фейерверк » рассчитана на учащихся 1-4-х классов общеобразовательной школы. Программа кружка «Физический фейерверк» предусматривает поэтапное изучение разделов физики, физических закономерностях, выполнение простых практических и лабораторных работ с физическими приборами. Учащиеся познают не только внешнюю сторону физических явлений, но некоторые несложные связи, отношения и закономерности. Это даёт основание полагать, что младшие школьники способны усваивать некоторые простые элементы теоретических знаний. Дети приобретают умения трудиться, научиться любить близких, познакомятся с некоторыми явлениями природы, научатся беречь природу Программа рассчитана: в 1-м классе — 2 часа в неделю, 66 часов в год; во 2-м классе — 2 часа в неделю, 68 часов в год; в 3-м классе — 2 часа в неделю, 68 часов в год; в 4-м классе — 2 часа в неделю, 68 часов в год. Цель программы: 1. Показать, что в живой и неживой природе действуют законы физики и их проявление очень разнообразно, 2. Создать условия для развития поисково-познавательной деятельности учащихся 1-4-х классов как основы интеллектуально-личностного творческого развития. Задачи программы: 1. учить детей мыслить самостоятельно, рассуждать, сравнивать и делать выводы; 2. расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира; 3. знакомить с различными свойствами веществ (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость и т.п.); 4. развивать представления об основных физических явлениях (магнитное и земное притяжение, электричество);
Раздел: Иное
Физика как учебный предмет она создаёт у учащихся представление о научной картине мира. Физика подчёркивает нравственную ценность научных знаний, формирует творческие способности учащихся, их мировоззрение. Особенностью настоящей программы является знакомство с практическими применениями изученного материала на примере окружающих нас явлений.Цель курса: развитие познавательного интереса к окружающей природе. Основной метод: для достижения цели поисковая деятельность учащихся, объединяющая исследовательскую работу, опыты и практические задания с умением добывать теоретические знания из различных источников (книги, журналы, телепередачи, Интернет-сайты и т.д.). Программа даёт учащимся посмотреть на предмет физика с разных сторон и более глубоко изучить некоторые вопросы самого предмета (используя дедуктивное построение теории, анализ, синтез, абстрагирование, моделирование, эксперимент, опыт и т.д.). А также даёт возможность рассмотреть некоторые вопросы физики в форме игры. Игра готовит ребенка, как к учению, так и к труду, сама, являясь одновременно и учением и трудом. Сочетание познавательного элемента и игрового способствует развитию наблюдательности, умения видеть необычное в знакомых вещах, задавать себе вопросы о тех явлениях, с которыми встречаются в жизни.
Раздел: Иное
Данный курс физики рассчитан на учащихся, обучающихся на первой ступени. Кроме того, учитываются возрастные особенности учащихся и их общеобразовательная подготовка. Данный курс физики построен на логике, развитие мышления учащихся. Развивающее значение курса физики в значительной степени определяется использованием теоретических знаний для объяснения явлений – учащиеся привыкают находить причины явлений, объяснить их микромеханизм, а это требует большей мыслительной деятельности, чем запоминание фактов. Такая деятельность способствует повышению познавательного интереса учащихся к предмету. Особенность изучения курса позволяет опытным путём рассмотреть в ознакомительном плане наблюдения, опыты, практические задания. При изучении курса первой ступени дано современное объяснение многих изучаемых явлений и понятий, приведена в соответствие с современными физическими воззрениями трактовка понятий, а также применяемая терминология. Курс физики первой ступени построен в соответствии с усложнением форм движения материи и каждый раздел изучается в одном месте курса. Это позволяет лучше использовать внутрипредметные связи, применять полученные знания для изучения последующих разделов курса.
Раздел: иное
Будет царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого царя и его самодержавия, все восставшие погибнут, а Бог царя возвеличит. Из пророчества Преподобного Серафима Саровского Эссе содержит краткую характеристику Николая II, последний из династии Романовых. Много ли мы о нем знаем? О нем ходили домыслы, что он был грубый, бессердечный, способный только есть, пить и эксплуатировать рабочих с крестьянами. Так рассказывали нам о нем раньше. Можно задать много вопросов и выяснить: был ли таким кровопийцей? Неужели он отнимал последние крохи у крестьян? Как жилось людям? Неужели все ждали революции и гибели царя? Что нам известно о его гибели?
Раздел: Проверка2
Календарно-тематическое планирование по физике в 7-х классах (развернутое) предусматривает 2 урока в неделю, в год 68 уроков. Предусматривается разбивка на месяц, учебные недели, часы уроков. В системе уроков указываются темы и разделы; требования к уровню подготовки (ЗУН), вид критериального оценивания (Лекция. Беседа. Устный опрос. Практикум. Реферат. Контрольная работа. Лабораторная работа. Самостоятельная работа) и форма проведения занятий (лекция, повторение, закрепление, изучение нового материала).