Имя
Александр
Фамилия
Десяткин
Специальность
Не выбрана
Материалы

Тема: Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома. Класс: 11 класс, химико-биологический профиль. Цели: Образовательные: 1) Показать учащимся необходимость классификации химических элементов, познакомить их с первыми попытками классификации элементов; 2) Довести до сознания учащихся представления о том, что объективно существующая взаимосвязь между химическими элементами или образуемых веществ подчинена периодическому закону и отражена в периодической системе Развивающие: 1).Продолжить формирование логического мышления учащихся при составлении логико-смысловой модели урока; 2) Развитие способности комплексного применения знаний. Воспитывающие: Продолжить формирование самостоятельности, ответственности, трудолюбия, умения работать в коллективе, уважать точку зрения товарищей, чувство гордости за отечественную науку. Оборудование: Мультимедиа, компьютер, варианты периодической таблицы, портреты учёных, логико-смысловая модель «Периодический закон и Периодическая система химических элементов. Д.И. Менделеева» (ЛСМ) Форма урока: Лекция с элементами беседы. Эпиграф урока: «Главный интерес химии – в изучении основных качеств элементов. Найти их коренные свойства, определить причину их различие и сходства, на основании этого предугадать свойства образуемых ими тел – таков путь науки» Д.И.Менделеев.

Разработка урока по теме "Оксиды углерода"

Разработка урока по теме "Этилен" 10 класс.Базовый уровень

Разработка урока по теме "Обобщение об основных типах химических реакций" 8 класс.

Разработка урока по теме "Комплексные соединения" 11класс. Профильный уровень.

Разработка урока. 11 класс. Базовый уровень