Имя
Наталья
Фамилия
Кочеткова
Специальность
Директор
Материалы
Конспект сенсорного игрового занятия при реализации которого создаются условия для развития мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности, позволяющие: - развивать мелкую моторику, силу и ловкость рук; - учить элементам самомассажа; - совершенствовать навыки дошкольников снимать психоэмоциональное напряжение посредством пальчиковой гимнастики; -расширить знания детей об окружающем мире через использование различных дидактических игр; -развивать художественно-эстетическое восприятие, творчество, фантазию и -вызвать у детей положительные эмоции. При использовании комплексных игр обогащается словарный запас детей и развивается воображение, формируются дружеские взаимоотношения и стремление помочь, оказавшимся в беде.
Викторина для педагогов Тверской области «Непобежденный Калинин» направленна на: -повышения уровня знаний педагогов об историческом событии - освобождении города Калинина от немецко-фашистских захватчиков -уточнение знания педагогов о местах боевой славы г.Твери -формирование интереса педагогов к историческому событию - освобождению города Калинина от немецко-фашистских захватчиков через: участие в познавательной викторине «Непобежденный Калинин», создание на карте маршрута танка Степана Горобца в процессе боевых действий 17 октября 1941г, познавательную игру «Собери карту «Боевые действия по освобождению г.Калинина. 5-16 декабря 1941г.» -развития умения педагогов работать в команде в процессе познавательной викторины «Непобежденный Калинин»
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим по теме " В гости к матрешке" цель которой: Воспитание нравственно-патриотических чувств, посредством знакомства дошкольников с русскими матрёшками, через решение Задач: познакомить детей с историей возникновения, видами, особенностями росписи Семёновской, Загорской, Полхов-Майданской, Тверской матрёшек; развивать словесно-логическое мышление, воображение, речевое внимание, память;продолжать воспитывать умение внимательно слушать педагога и сверстников и формировать патриотические чувства, интерес к русскому прикладному искусству – деревянной матрёшке.
Раздел: Математика
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во 2 младшей группе по теме «Экскурсия в магазин игрушек»с помощью которого упражняем детей в счете до 5, закрепляем понятия «высокий», «низкий»;формируем умение соотносить количество предметов с числом, закрепляем знание геометрических фигур и основных цветов спектра. А также развиваем внимательность и наблюдательность, способность замечать интересные моменты в окружающем мире, мелкую моторику рук, память, внимание, фантазию, стимулируем развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового. Воспитываем находчивость, смекалку, интерес к объектам изучения, целеустремленность и настойчивость в поиске решения возникающих проблем. Вызываем эмоциональную отзывчивость .
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ(Социально-коммуникативное развитие, речевое, познавательное, художественно-эстетическое) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ Воспитывающая любовь и уважения к матери, а именно: - формирует представления детей о празднике 8 марта; -расширяет представления детей о роли и значении женщины-матери в жизни каждого человека - воспитывает любовь к маме: внимательное и заботливое отношение к маме, стремление помогать ей и радовать ее; уважение ко всем женщинам - хранительницам домашнего очага. -способствует развитию творческих способностей детей: закрепляет практические навыки выразительного исполнения стихотворений и песен; учит детей говорить и действовать от имени принятой роли посредством выразительности интонации и мимики; -создает положительный эмоциональный настрой. -способствует эмоциональному сближению всех участников праздника.
Раздел: Математика
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие в сказку», на котором проходит формирование элементарных математических представлений у детей,закрепляем название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) и выделяем их свойства( форма, цвет, размер, знание количественного и порядкового счета до 5, закрепляем умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов. Воспитываем интерес к занятию, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, прививаем доброжелательное отношение к сказочным героям. Развиваем речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения
-НОД по познавательному развитию позволяющий углубить и конкретизировать представление об условиях жизни растений, животных и птиц осенью; формируюшее первичные представления об объектах окружающего мира; закрепляющее знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к ней; развивающее творческие способности детей, сообразительность детей, умение связно излагать свои мысли; зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление; память, наблюдательность; воспитывающее любовь, доброту и бережное отношение к природе; приучающее детей заботиться о птицах, испытывать радость от сознания того, что в трудное зимнее время они помогли птицам
Раздел: Математика
НОД по формированию математических представлений в средней группе закрепляющих знания детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических фигур, временных представлений, повышающий познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности. А также развивающий восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать, воспитывающий доброжелательное отношение друг к другу, интерес к изучению математики. НОД в форме дидактических игр и упражнений.
Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы с интеграцией образовательных областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,«Речевое развитие», «Физическое развитие» и «Социально – коммуникативное развитие». В процессе НОД развиваем связную речь: учим составлять рассказ, вместе с воспитателем по схеме, активизируем прилагательные произношение звуков (м), ( а), (у), (и), (с), (к) и обогащаем словарный запас детей. Развиваем связную речь, закрепляем умения проговаривать отдельные слова. Развиваем внимание, мышление, память. Воспитываем любовь к животным, умение отличать добро от зла
Раздел: Математика
Цель: формирование умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи: Образовательные: Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умения называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число; умение давать развернутый ответ на вопрос задачи. Развивающие: развивать внимание, логическое мышление; развивать зрительно-двигательную координацию; учить понимать поставленную задачу и решать ее совместно и самостоятельно. Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать активно, слажено Демонстрационный материал: конверт с письмом, карточки с вопросами, карточки с заданием, изображение числовых домов, мольберт, магнитная доска. Раздаточный материал: карточки с заданием, на каждого ребёнка лист бумаги в клетку и простой карандаш.
План-конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группы по знакомству детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепляющий знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц; о свете светофора; Обучающий приемам изображения светофора с помощью лепки из целого куска пластилина, используя три цвета сигналов, путем прикладывания;• Закрепляющий знания и умения детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание; Развивающий внимание, память, мелкую моторику кистей рук, самостоятельность и аккуратность в работе, а так же умение рассуждать, рассказывать, делать выводы, активизируя в речи детей слова и словосочетания, относящиеся к данной теме занятия. Воспитывающее интерес к познанию нового и отражению полученных знаний в непосредственной деятельности.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Тема «Мячи» Обучающий детей рассматриванию предмета умению отмечать его форму, материал из которого он сделан описывать игрушку , сравнивать ее с другими по размеру. Расширяющий словарный запас детей.и использование предлогов, Развивающий связную речь. умение слушать воспитателя и ответы товарищей.
Раздел: Математика
Занятие на закрепление умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, находить в окружающей обстановке один и много предметов, устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький; определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше - меньше, поровну.
Занятие по времени году "Весна" Интегрированное по музыкальному воспитанию с речевым развитием, физическим развитием и познавательным развитием. На котором Обучаются чувствовать характер музыки, выразительному пению.Формируется умение петь протяжно, согласованно, совершенствуются танцевальные движения Воспитываются; отзывчивость, доброжелательность к окружающим, прививается любовь к природе Развиваются музыкально-удожественные способности детей и активизируется речь детей, учим высказывать свои впечатления от услышанного
Интеракативое развлечение посвященное 30-летию Детского сада
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема «Цветные клубочки для бабушки», где воспитанники рисуют клубочки ниток слитными линиями круговыми движениями от центра, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держа карандаш. А также у детей закрепляем название цветов: красный, зеленый, желтый, синий. Развиваем интерес к самостоятельному обследованию предметов поддерживая речевую активность, стремление вступать в речевое взаимодействие, развивая умение произносить звукоподражания громко и тихо.
Конспект НОД "Праздничная открытка для папы" где дети знакомятся с предстоящим праздником, посвящённым Дню Защитника Отечества (23 февраля)и формируются первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). А также закрепляют умения в выкладывании на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета и наклеивании их. Воспитывают аккуратность при пользовании клеем: намазывании его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеёнке); прикладывании стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимании салфеткой. Развивают умение создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым. Развивают мелкую моторику. Расширяют и активизируют словарный запас детей (Защитник, Родина, сильный, смелый). Воспитывают любовь к Родине, вызывая у детей радость от полученного изображения.
Цель досуга: сплочение детско-родительских отношений через реализацию задач по Формированию представления детей о семье и родственных отношениях; Развитие мелкой моторики;, творческих способностей и выполнение элементарных правил культуры поведения и общения с взрослыми и сверстниками Воспитательные: 1. Вызывать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу 2. Воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье Оборудование: обручи, конусы, скамейка, канат для полосы препятствий; картонные круги с изображением улыбающегося солнышка, прищепки желтого цвета; воздушные шары по количеству детей, фломастеры; магнитофон. Предварительная работа: беседы о семье, рассматривание семейных альбомов, разучивание стихотворений.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада. Деятельность построена на интеграции образовательных областей: познавательное и речевое развитие. Позволяет расширить представления детей о живой природе родного края, закрепить знания детей об особенностях жизни животного и растительного мира в зимний период времени, умение работать со схемами анализировать, видеть характерные признаки, устанавливать осмысленные взаимосвязи и делать вывод
Знакомство детей с историей родного края, расширяя их представления об особенностях деревянной архитектуры древней Твери и искусством деревянной резьбы, как видом народного творчества.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в компенсирующей группе (с нарушением слуха) для детей 5 – 6 лет По образовательной области "Познание" с интеграцией различных областей «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация», «Социализация». С использованием моделирования.
Исторически значимая и чтимая личность в истории города Твери и всего государства Российского является наш земляк "Отчестволюбец" великий князь М.Я. Тверской. 5 Декабря - День памяти. На данном комплексном занятии по музыке и патриотическому воспитанию предусматривается использование региональных компонентов, знакомство детей с прошлым нашей страны, города на примере известных исторических личностей.

Увлекательное сказочное путешествие с использованием водного минибассейна с констрасной водой для развития мелкой маторики рук.

Данная статья о воспитании патриотизма у дошкольников старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности с использованием призентации (слайдов)

Раздел: Математика

Инегированное зание по математики и ознакомление с окружающим (право). с использованием информационных технологий